Club 2108 Karting Open Cup 2009


  

20 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли клубный чемпионат по картингу 2009

    • Да
      19
    • НЕТ
      1
  2. 2. Колличество этапов !?

    • 4
      8
    • 3
      0
    • 2
      0
    • в зависимости от сезона и готовности 3-4
      11
    • Ваш вариант (с коментариями пожалуйста)
      1


Рекомендуемые сообщения

+1 мегатазики готовы. Я на 3-4 этапа, думаю поедем все этапы

не ожидал такой активности :rolleyes:

судя по желающим, 6 команд уже собралось :good:

ну что ж будем тогда создавать ветку регистрации и потихоньку определяться с датами... и вперёд !! :yahoo:

Тренировочки возобновим, плюс разбор полётов что как проходить и т.д. тренировки будем проводить по вторникам по наличию желающих :rolleyes:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

+ еще одна команда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всегда готов, командой, двумя или частично)

считаю было бы уместно освежить регламент в части старта картов после квалификации. Мне кажется, разумнее стартовать после квалы со стартовой решотки в порядке убывания времени, то есть первым худшее время, далее - убывание, последним - лучшее. Это добавит борьбы в заезде, даст шанс медленным, но техничным гонщикам, исключит случайности в квалификации)Предлагаю обсудить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всегда готов, командой, двумя или частично)

считаю было бы уместно освежить регламент в части старта картов после квалификации. Мне кажется, разумнее стартовать после квалы со стартовой решотки в порядке убывания времени, то есть первым худшее время, далее - убывание, последним - лучшее. Это добавит борьбы в заезде, даст шанс медленным, но техничным гонщикам, исключит случайности в квалификации)Предлагаю обсудить)

А тебе не кажется, что при таком раскладе, квалификацию не пройдет никто. Не успеют доехать, за отведенное время. :rolleyes:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумнее будет сначала проезджать квалификацию, а потом решать монеткой как становимся :) Так кто то помоему и делал кже :)

no motorsport, no life!!!

+З8 O93 825 З9 5O

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всегда готов, командой, двумя или частично)

считаю было бы уместно освежить регламент в части старта картов после квалификации. Мне кажется, разумнее стартовать после квалы со стартовой решотки в порядке убывания времени, то есть первым худшее время, далее - убывание, последним - лучшее. Это добавит борьбы в заезде, даст шанс медленным, но техничным гонщикам, исключит случайности в квалификации)Предлагаю обсудить)

а зачем тогда квалификация? по моему теряется смысл ее проводить

GO HARD OR GO HOME!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, в прямом смысле квалификация свои функции и не выполняет, это не допуск и не накатывание норматива))

В случае старта с первых позиций пилотов, показавших лучше время первые машины уезжают без борьбы вперед, начиная наращивать преимущество, в последствии беспрепятствено проходя "круговых". В случае же обратной расстановки появляется возможость использования командной тактики, усложняется борьба между лидерами и дается приемущество техничным, но не очень быстрым пилотам, что на мой взгляд, наиболее справедливо) пилотам потребуется умение защищаться, отаковать, а не только штамповать быстрые круги)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, в прямом смысле квалификация свои функции и не выполняет, это не допуск и не накатывание норматива))

В случае старта с первых позиций пилотов, показавших лучше время первые машины уезжают без борьбы вперед, начиная наращивать преимущество, в последствии беспрепятствено проходя "круговых". В случае же обратной расстановки появляется возможость использования командной тактики, усложняется борьба между лидерами и дается приемущество техничным, но не очень быстрым пилотам, что на мой взгляд, наиболее справедливо) пилотам потребуется умение защищаться, отаковать, а не только штамповать быстрые круги)

это чем то напоминает "Утопию". в теории все прекрасно - на практике не возможно. ну реально, все ж будут стараться ехать так как бегает марафонец из рекламы хюндай елантра :rolleyes:

GO HARD OR GO HOME!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отнюдь) эта схема работает на большинстве любительских картинговых соревнований, только еще осложняется тем, что первыми с решотки стартуют медленные карты, последними - быстрые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отнюдь) эта схема работает на большинстве любительских картинговых соревнований, только еще осложняется тем, что первыми с решотки стартуют медленные карты, последними - быстрые)

Тоесть кто приехал на последней позиции в квалификации, тот едет с первой позиции в гонке ?! я так понимаю !? :rolleyes:

по поводу того чтоб выбирать едем по итогам квалификации или в обратном порядке предлагаю определять "монеткой" иначе команда которая хочет ехать первой может показать специально плохое время... а так будем ездить а там как выпадет так и начнём... хотя с другой стороны можно и всю гонку откатать а потом назначить победителей той же монеткой :pardon: вообщем давайте всётаки разсуждать что да к чему... :wacko:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.