Ралли "Квітнева Чайка" - 4 апреля 2009 года


Рекомендуемые сообщения

я сомневаюсь... я в класе ла3 уступил только crx-сам и подготовленым машинам. я говорю он почти не кренится.. да и ланос легче мого лачика на 200 кг. и резина у меня стандарная высокая r14 и прожины длинющие. ето все тянет больше чем на 5-7 сек... подумай

на феофании Ярик вставил почти всех :) включая субы и лансеры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 сек ето не большая разница если учесть разница в весе в 200 кг. так что ненужно про прокладку...

5сек на чайке это космас. Даже на ВыРыСы на 20-30километровых СУ 5сек это нормально.

Как-то в Чернигове на Ладинке на которой небыло ни одного ретардера и был прямик меров 250 и несколько достаточно быстрых поворотов. Я ехал, на не самой плохо управляемой машине, на отличной резине и в 2 раза большей мощностью чем у Яриковского сенса и отигрывал у него меньше секунды. Вот это я прозревал. Возможно я не так хорошо езжу как ты, но обогнать Ярика даже на намного более мощной машине не легко. Поверь.

Изменено пользователем Maxi Clio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за возвращение формата хотя-бы с часовым простоем после первого круга соревнований. Ибо подстроить машину, поиграться с давлением, дать отдохнуть машине, вдруг у кого какие проблемы возникнут, и т.д времени на этом этапе не было. :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обогнать Ярика даже на намного более мощьной машине не легко. Поверь.

гуталакса ему стакан:)))

хотя тоже не вариант, может быстрее поехать... успеть нужно:)

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обогнать Ярика даже на намного более мощьной машине не легко. Поверь.

Макс, то, что я давно хотел озвучить, но никак руки не доходили:

формат мероприятия на данный момент позволяет ориентироваться только в одну сторону: "куплю мощную машину - буду крутым и приеду первым". как по мне, то оргам стоит бы подумать в другую сторону: пропагандировать именно умение управлять автомобилем. т.е. формат, в котором бы тот же Ярик что на каркашеном ланосе, что на своем полуживом сенсе (я не говорю, что он один такой уникальный, есть еще, конечно) мог бы показать результат выше, чем сраднестатистический участник, приехавший на 400-сильном полноприводном монстре.

нет, я понимаю, что автоспорт - это самый дорогой вид спорта, и тем, у кого нет денег на него (или нет спонсоров), в нем делать нечего... но все же, как по мне, в любительском ралли нужно прежде всего делать акцент на умение управлять авто, и уж во вторую очередь на финансовые возможности участников

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гуталакса ему стакан:)))

хотя тоже не вариант, может быстрее поехать... успеть нужно:)

:rofl: Злой ты, Юра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ето ты про кого/?

попробуй догадаться

выстроить логическую цепочку из цитируемого сообщения

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, то, что я давно хотел озвучить, но никак руки не доходили:

формат мероприятия на данный момент позволяет ориентироваться только в одну сторону: "куплю мощную машину - буду крутым и приеду первым". как по мне, то оргам стоит бы подумать в другую сторону: пропагандировать именно умение управлять автомобилем. т.е. формат, в котором бы тот же Ярик что на каркашеном ланосе, что на своем полуживом сенсе (я не говорю, что он один такой уникальный, есть еще, конечно) мог бы показать результат выше, чем сраднестатистический участник, приехавший на 400-сильном полноприводном монстре.

нет, я понимаю, что автоспорт - это самый дорогой вид спорта, и тем, у кого нет денег на него (или нет спонсоров), в нем делать нечего... но все же, как по мне, в любительском ралли нужно прежде всего делать акцент на умение управлять авто, и уж во вторую очередь на финансовые возможности участников

Женька, ты конечно дело говоришь, и все остальные тоже, но есть пару моментов.

Вы все равняетесь по абсолюту, а равняться нужно по классам. Это все равно что сетовать на то, что не можешь на каркасной восьмерке обогнать WRC. Мне кажется что это не настолько важно объехал ты субу или нет - сражайтесь в классах. Это все равно что борец весом 45 кг, будет сокрушаться что не может победить 120 килограммового амбала.

Хочешь бороться за абсолют, нужна соответствующая машина. Поймите один не маловажный момент, хоть эти соревнования и называются "ралли на серийных автомобилях", но большинство автомобилей участников уже далеко не серийные, и мы все это понимаем. Полноприводный турбоавтомобиль имеет больше вариантов доработки и соответствующее более высокое КПД этих самых доработок по отношению к атмосферному моноприводу. Так что, не гоняться, или запретить всем, у кого есть хоть какие то маломальские изменения в машине, участвовать? И что тогда останется, 25 машин? Мне кажется что так или иначе, это соревнование собирает достаточно большое количество участников, каждый из которых преследует свою цель: драйв в удовольствие, удовлетворение гоночных амбиций, тренировка, общение с себе подобными и т.д., так давайте не превращать соревнование в мерило победил, потому что много бабла. Возможно нужен более жесткий технический контроль, но это не так просто, и мы сразу потеряем много участников и вопрос именно в участниках, а не в их визуализации в виде 350 гривен взноса.

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женька, ты конечно дело говоришь, и все остальные тоже, но есть пару моментов.

Вы все равняетесь по абсолюту, а равняться нужно по классам. Это все равно что сетовать на то, что не можешь на каркасной восьмерке обогнать WRC. Мне кажется что это не настолько важно объехал ты субу или нет - сражайтесь в классах. Это все равно что борец весом 45 кг, будет сокрушаться что не может победить 120 килограммового амбала.

Саня, я только ЗА то, чтобы сражаться в классах. просто, может быть, в таком случае просто отменить "абсолют"? зачем лишний кубок, если и так понятно, что 1-е место в ЛА-1 = 1-е место в абсолюте? я восновном об этом.

ну и спонсоров лучше таки ориентировать на то, чтобы за их счет проводить мероприятие, а не раздавать призы в таком вот однозначном "абсолюте" :)

P.S.: лично я эти мероприятия использую исключительно как тренировку (думаю, не я один), потому вдвойне не хочется за счет старового взноса оплачивать ненужные мне "опции"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, я только ЗА то, чтобы сражаться в классах. просто, может быть, в таком случае просто отменить "абсолют"? зачем лишний кубок, если и так понятно, что 1-е место в ЛА-1 = 1-е место в абсолюте? я восновном об этом.

ну и спонсоров лучше таки ориентировать на то, чтобы за их счет проводить мероприятие, а не раздавать призы в таком вот однозначном "абсолюте" :)

P.S.: лично я эти мероприятия использую исключительно как тренировку (думаю, не я один), потому вдвойне не хочется за счет старового взноса оплачивать ненужные мне "опции"...

Не всегда. Вон посмотри, как чувак на 3-дверном кольте на роботе из класса ЛА4 едет. И тебя, и меня объехал, и еще кучу ЛА2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти