vaz2101fastov 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Спасиба оргам за организацию впринципе нюансов очень мало так что ми уже приблежаемся к простой форме как организации так и участвования! Мне только било неприятно что мой кирпич сравнили по динамике с ЦРКС у нее и сил побольше и динамика више и всеже 2.0 Япона мать круче чем 1.8 самоклеп вобщем прошу вернуть мне мой любимий ЛА-3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr_Neo 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Замечательный штурман желтого автомобиля с желтым бананом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jackie 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 рассмешил, ты думаешь это премущество? а теперь о главном, спасибо всем за хорошее мероприятие... но есть пару нюансов, первое - формат данного мероприятия понравился но лучше будет если огранизация будет как на предедущем. и второе - спонсоров нашли, вложенное бабло отбили, очень хотелось бы что б следующие мероприятие были чуть дешевле. (стартовый взнос)сейчас подготавливаю он-борд видео экипажа номер 94 - скоро выложу. (все 6 СУ)и спасибо за фото! так вас там трое ездило: ты с Региной и роботом?? если серйозно, то ВСЕМ: харе меряться сантиметрами...учимся ездитьпо формату - таки старый добрый раллийный таки наверное получше... зотя и прикольно сразу за раз все прокатить, но что-то не то тут...да и по деньгам..350грн за день или 350 грн за 1.5 часа :lol: опять таки по разделению на спорт\неспорт хотелось бы ясности, как и по Серии вцеломждем видео, бум анализировать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 какая марка машины со стартовым номером 102???? срочно надо тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jackie 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 какая марка машины со стартовым номером 102???? срочно надоЦитромон 4 Харьковский Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 так он и под номером 55 ехал тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 так он и под номером 55 ехал Да он ехал сначала Костюков-Шахматов , затем Шахматов-Костюков . С уважением , Дмитрий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aries 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Да кстати понимаю что копейка мотор 1.8 но просто попробуйте поездить без гидроусилитиля и аэродинамикой кирпича думаю действительно копейку можна в ЛА3 записать а вообще согласен и повторюсь главное ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели ! Добро побеждает зло,а раз я победил значит я добрый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GSM 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Да кстати понимаю что копейка мотор 1.8 но просто попробуйте поездить без гидроусилитиля и аэродинамикой кирпичадумаю действительно копейку можна в ЛА3 записатьа вообще согласен и повторюсь главное ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ давайте писать тех требования под то что есть, ох и прикольные правила будутЯрика в абсолют, би-бипа в ла3,джеки в ла2, бороду вообще не пускать - броневичек ни в один класс не пролазитну вы жжете Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beta 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 фотки http://www.mazepa.com.ua/thumbnails.php?album=42Спасибо за фото! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти