Ралли "Квітнева Чайка" - 4 апреля 2009 года


Рекомендуемые сообщения

Tigra, прости что сразу не ответил. Мы в ночь субботы на воскресенье уже были дома.

Парни с Чайки сказали что да Харькова доедим если сильно гнать не будем... вот мы тихим ходом и поехали ... =)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ДА, Костя, еще момент- хотелось бы по возможности крайние "фишки" на стремных узких участках заменить на нормальные мягкие конуса.

Чтоб не было "как в прошлый раз"

Например на "зонах маневрирования" оно нах не на, а вот где повороты, ретардеры- я бы поставил.

Это реально спасет в будующем морду не одной машины. :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

500 грн жестко конечно

но при такой суме за меня все сами должны заполнять и без очереди на регистрации

ну это конечно понты

но реально за такую суму хотелось бы регистрацию проходить быстро и просто

а также ОБЕЗАТЕЛЬНО пункт отказа за рекламу

дело в том что на трек дее я заплатил всего 150 грн

в то время как на рали 650 грн это включая лицензию за двоих

при том на трек дее я прокатался 12 раз на карточке и 5 раз на чайке

а на рали всего по три раза

разница в чем на рали быстро и типа борьба по класам и результаты общие потом видно

а на трек дее сразу результат но сравнить трудно так как общих нет

если сделать в конце дня общую распечатку по результатам то вывод трек дей рулит

нет смысла ездить на рали проще на трек дей дешевле и покатаешся больше

а давай те посмотрим правде в глаза 80% людей едут просто покататся для себя в удовольствие плюс накатать опыт

и только 20% интересуют призы и победа

так что как всегда я победил

чем проще тем лучше для всех вам больше участников меньше расходов больше денег

нам участникам простая регистрация подешевле побольше покатался

никаких реклам никаких фоток и тех комов

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !

Добро побеждает зло,а раз я победил значит я добрый :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mochalkin, почитал твои посты. Извини, но я до сих пор пацталом!

Вот что я не могу понять, так это каким образом при такой езде ты нас обошел?

У нас реально одинаковые "корабли". У тебя 1,6 16 кл., у нас 1,6 16 кл., у тебя стоковый высокий профиль- у нас профиль пониже, но резина убитая и галимая. Крены шо у тебя, шо у нас одинаковые. И т.д., и т.п.

И вот тут рулежка решает.

Твою рулежку я выложил выше. Вот наша там же.

Есть еще 4 видео.

И еще есть видео как Ярик ездит.

Позже может выложу.

Кста мы таки один проезд даже Ярославу объехали (нереальная гордость) :yahoo:

но при этом я же не кричу "шо це все таке???" "как ето? , от пацана жалко" (с) :D

Просто есть у нас с Мишей бурные подозрения о том, что хронометраж был ну ооочень кривой.

Понравилось как маршал отправлял нас на карточке по... мобильнику!!! с реальной разницей в пол секунды с часами!

Тогда все становитса на свои места. Но расклад сил при этом фактически несколько иной.

Изменено пользователем Mad Max Kharkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость - в день соревнования закрылись отделы спортивных новостей на СТБ и ICTV. Пока не знаю, насколько мы отработали розданные призы на 35 000 грн. Могу сказать, что на ралли было задействовано реально под 100 человек. Спонсорские деньги есть - очень сложный улов. Цены на печать наклеек и стоимость на кубки зашкаливает. В общем моментов очень много. Уверен, что следующее не обрадует вас - следующая гонка с вероятностью в процентов 90 поднимет стартовый взнос гривен до 450-500. Несмотря на почти 100 экипажей, этих денег не хватает на полноценное производство соревнования. Но будем стараться не поднимать.

Костя, еще раз повторюсь:

1. нафиг призы. а кубков на 35000 грн - это за все места, включая 100-е

2. если денег спонсора едва хватает на то, чтобы покрыть печать наклеет этого спонсора - нафиг такого спонсора

3. чем занимались эти "под 100 человек"? может, так много не нужно?

P.S.: лично для себя четко определил верхнюю планку стоимости участия на следующий раз, и она ниже, чем 350. потому, с ворятностью >90% я заранее пасс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450-500 грн

абсолютно неподъемно. сразу -1 экипаж к ожидаемому количеству приписывайте. очевидно, что еще -30% экипажей а то и больше. такшо тут система такая - поднимаем сумму взноса - получаем меньше сбор стартовых взносов. я в этом почти уверен. 500 грн это уже психологический барьер.

З.Ы. Юджин, одиновременно с тобой написали одно и тоже. Костяфан, еще одного из РЕГУЛЯРНО у тебя стартующих вычитай.

Изменено пользователем Micahel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поддерживаю про стратовые взносы...имхо цена не более 100 грн

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще есть видео как Ярик ездит.

Позже может выложу.

Цикаво - выложи, плиз :rolleyes:

Про взносы - банальная арифметика на нашем примере. При 350 мы худо-бедно смогли выехать 2 экипажами на 1й машине. 2х350 = 700. При 500 поедет кто-то один (и то если поедет). 1х500=500 (или даже 0Х500=0). Таки больше для организаторов не получается никак, scuzzi. :pardon:

Изменено пользователем AdrianoM

Owning an Alfa is a portal through which all petrolheads must pass if they genuinely want to know what it is that differentiates a car from a toaster or a washing machine. © Jeremy Clarkson

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а из-за чего суба сошла??? трансмиссия??

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Не везет харьковским субам на киевских покатушках. Тот раз тож коробку порвали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти