Kostya 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 я сомневаюсь... я в класе ла3 уступил только crx-сам и подготовленым машинам. я говорю он почти не кренится.. да и ланос легче мого лачика на 200 кг. и резина у меня стандарная высокая r14 и прожины длинющие. ето все тянет больше чем на 5-7 сек... подумайБыл бы Ярик на сенсе...может быть и больше сливал бы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) туповатый ты парень...ну да, именно я тупой ))поздравляю себя Изменено 6 апреля, 2009 пользователем BB_ Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jango 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Привет всем, хочу также поделиться впечатлениями о гонке. Компания супер! Трасса нет вопросов, более скоростная интересная! Очень непонравилась телеметрия, думаю комментарии здесь не нужны. Второе что не понравилось это формат гонки; прогнать 3 раза подряд, в бешеном темпе, не понимая как проехать лучше, не было времени "переварить" ошибки. Машина у меня стоковая, тормоза перегрелись, пару раз не срабатывали, то не есть гуд. Как по мне, я предпочел бы формат предыдущей гонки, проехал, подумал, и ты и авто отдохнули и вперед.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diXde 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 P.S.: лично я эти мероприятия использую исключительно как тренировку (думаю, не я один), потому вдвойне не хочется за счет старового взноса оплачивать ненужные мне "опции"...+1 ... и Ярик на самом деле молодец. Другое дело, что каркас в этой машине весит как два-три обычных салона в ланосе ... (я вообще не могу понять зачем его так заварили, но да ладно) плюс мотор, как по мне, просто не едет. на счет призов тоже согласен что они должны быть равнозначны для классов, а за абсолют просто даваться кубок, доказывая что не машина играет главную роль в соревнованиях а то кто ей управляет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Каркас в первую очередь дает жесткость. В то время как ваши машины в поворотах ведут себя как кисель, его остается собранной и целостной. Но и не стоит недооценивать уровень пилота. Все же планка которой достиг Ярик довольно высока, и не каждому получится ее преодолеть. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Так у него же робот,машина меньше тоны весит и в двигатели 1.3 95 л.с так что ето нормально.весил бы мой лачик как его ланос,былибы короткие пружины и резина не стандартная r14 с 65 профилем то сливал бы он мне.Який в тебе стартовий номер? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EugeneT 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Не всегда. Вон посмотри, как чувак на 3-дверном кольте на роботе из класса ЛА4 едет. И тебя, и меня объехал, и еще кучу ЛА2.а я и не торопился после первого проезда понял, что нужно бы жесткость задних аммо уменьшить, ну, или колеса чуть подспустить... но на это не было никакого времени, потому просто развлекался в том варианте, который уже имел. в результате, на 3-м проезде Чайки перебрал со скоростью, перетормозил перегретыми тормозами, легкий и скользкий зад дважды поймал, в третий раз не поймал, посбивал ретардеров, развернулся... пока потом завелся, пока развернулся... короче, бестолково получилось. зато весело, штурману понравилось Изменено 6 апреля, 2009 пользователем EugeneT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AdrianoM 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 после первого проезда понял, что нужно бы жесткость задних аммо уменьшить, ну, или колеса чуть подспустить... но на это не было никакого времени, потому просто развлекался в том варианте, который уже имел. в результате, на 3-м проезде Чайки перебрал со скоростью, перетормозил перегретыми тормозами....Читаю прям как про себя. Но меня только один раз понесло перез крайней зоной маневрирования именно на том же СУ. И все-таки удержал Не понимаю, о чем спор о Ланосе Кадученко. Мне лично как-то не обидно проиграть Ярославу (тем более, что 15.03 на Карточке.... см. результаты первой гонки). Множество факторов есть, влияющих на результат. Даже начиная с того, как ты выспался перед гонкой Может быть каркашенная машина, но плохая резина, может быть лучшая подвеска в Гольф-классе и не самый слабый мотор среди однообъемников, но... В общем, о чем спорить? Не нравится результат - собрал остатки воли, поработал над собой (в первую очередь) и машиной - и вперед. PS Я уже вижу, что очень зря я не поехал на трэк-дэй. Постараюсь первомай не пропустить! Owning an Alfa is a portal through which all petrolheads must pass if they genuinely want to know what it is that differentiates a car from a toaster or a washing machine. © Jeremy Clarkson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dream 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 5 сек ето не большая разница если учесть разница в весе в 200 кг. так что ненужно про прокладку...так и на ланосе гур накрылся и тормоза закончились Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 а у меня передачи через одну выбивает и что ?А может хватит стонать, а начать ехать? Секундомеру все равно на чем едет экипаж, что в автомобиле работает, а что нет... Секундомер отсекает время, а экипаж готовит технику и себя. Если экипаж этого не сделал, то секундомер отсечет время хуже чем моглы бы быть если.... Ему не важны фамилии и классы Ищите проблему в себе, а не товарищах по соревнованию, их уровню подготокви техники и навыкам управления автомобилями. Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти