Ралли "Квітнева Чайка" - 4 апреля 2009 года


Рекомендуемые сообщения

Понравилась траса реально скоростная хорошо

не вижу смысла в ретардерах на карточке хотя может и повторюсь но многие за карточку без ретардеров

по поводу тормозов скажу сразу так ездить надо уметь у ярика они почему то не перегревались

у моего малого на копейке тоже не перегревались

вывод правильно надо тормозить передачами и рывками

формат гонки очень понравился сразу проехал все а потом ходи кури ешь смотри думай вообщем клас

одно только я так понял что надо разрешить приезжать другим групам попозже а не с утра для всех

это все таки не профи гонки а любительские надо попроще и ближе к людям

сразу разбивать на групы и в инете выкладывать номера и их время старта

очень не понравилась регистрация

опять ну так все сложно что пипец почему страховка жизни занимает 5 минут а регистрация полчаса

что сраховка жизни такой пустяк по сравнению с регистрацией :)

абсурд ну да ладно

за рекламу

обязательно должен присутствовать денежный взнос за отказ от рекламных наклеек

у меня реально лак полез после них

больше не хочу ничего клеить

по поводу стартового взноса вообщето конечно можно немного уменьшить

результаты онлайн это хорошо но не у всех есть с собой ноутбуки с выходом в инет :)

думаю сначала надо бы распечатывать на бумаге и вывешивать

вообщем недочеты есть но они всегда будут благо они мелкие и их все меньше

вообще оргам больше зачет чем не зачет

и лично от меня с меня все прозревали какого хера меня поставили в ЛА1

а ходны С2000 в ЛА2 хотя у нас индентичные характеристики

никогда нигде не может кофициент на ротор приравниватся к турбо кофициенту а тем более больше него

так что настоятельно прошу меня в клас ЛА2 в след раз за турбо зажигалками мне не угнатся

хотя может быть геращенко или кадученко будучи на моей машине конечно вышли на призовые места

но мне до них далеко так что пока я еще не научился толком ездить пустите в ЛА2

буду с хондами С2000 тренироватся :)

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !

Добро побеждает зло,а раз я победил значит я добрый :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

никогда нигде не может кофициент на ротор приравниватся к турбо кофициенту а тем более больше него

а почему во всех характеристиках rx-8 пишут: объем 1.3, "приведенный объем" - 2.6? :)

хотя, без внесения изменений в регламент, ты должен быть вообще в ЛА-4 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему во всех характеристиках rx-8 пишут: объем 1.3, "приведенный объем" - 2.6? :)

Я так понимаю, что 0,65 - объем каждой отдельной "камеры", которую образует ротор (2 "цилиндра" = 1,3), а так как одновременно две задействованны (одна поворачивается к выхлопному отверстию, а в другую уже закачивается воздушно-топливную смесь), то считают объем 2,6. Scuzzi, если не прав. :pardon:

хотя, без внесения изменений в регламент, ты должен быть вообще в ЛА-4 ;)

Скорее в ЛА-3 - турбинка таки есть :rolleyes: Изменено пользователем AdrianoM

Owning an Alfa is a portal through which all petrolheads must pass if they genuinely want to know what it is that differentiates a car from a toaster or a washing machine. © Jeremy Clarkson

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то маловато фото и видео...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых турбины нет была бы турбо я бы так сильно не отставал от субиков и евиков а тем более от гольф джетиай

вообще то так то обьем якобы в 2 раза

но по регламентам драга обычно 1.3-1.5 кофициент не больше

это просто реальные сравнения

рыкса 8 230 сил 6 передач задний привод 1380 кг вес и 9500 оборотов свободная зона

С2000 240 сил 6 передач задний привод 1350 кг вес и 9200 оборотов

при том при всем что лично моя рыкса проигрывает С2000 и в драге и на ролоне

что дает ей при равных пилотах явное преимущество

вы посмотрите на мои времена я реально даже в ЛА2 бы не занял призовых мест

разве что в 10 вошел бы :)

но мне как бы главное участие и опыт я вообще больше по дрифту хотя и там только учусь :)

так что если все против буду ездить в ЛА1 не вопрос вообще

мое мнение всегда очень просто где где а как раз здесь

главное ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ

все остальное типа в клас не тот записали тормоза перегрелись мощность маленькая каркас подвеска

фигня все это

просто отмазки :)

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !

Добро побеждает зло,а раз я победил значит я добрый :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых турбины нет была бы турбо я бы так сильно не отставал от субиков и евиков а тем более от гольф джетиай

Уууу, точно. Почему-то думал, что все роторные Mazda начиная с RX-7 (включая мою любимую FD) турбированные.

Owning an Alfa is a portal through which all petrolheads must pass if they genuinely want to know what it is that differentiates a car from a toaster or a washing machine. © Jeremy Clarkson

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за фото

шины и диски - для клуба скидки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у него же робот,машина меньше тоны весит и в двигатели 1.3 95 л.с так что ето нормально.

рассмешил, ты думаешь это премущество? :good:

а теперь о главном, спасибо всем за хорошее мероприятие... но есть пару нюансов,

первое - формат данного мероприятия понравился но лучше будет если огранизация будет как на предедущем. :rolleyes:

и второе - спонсоров нашли, вложенное бабло отбили, очень хотелось бы что б следующие мероприятие были чуть дешевле. (стартовый взнос)

сейчас подготавливаю он-борд видео экипажа номер 94 - скоро выложу. (все 6 СУ)

и спасибо за фото!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет роторные были изначально атмо

ФЦ кузов ФД

а потом был такой супер мотор 13Б-рев

это турбо

да мне бы турбо ухх я бы сам в ЛА1 просился я бы первую вообще не включал даже на старте дрифт бы был такой ууу

:)

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !

Добро побеждает зло,а раз я победил значит я добрый :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти