Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Сразу пишу, давайте не будем втирать что дисковые рулят, 70% тормозят передние... незапущенные задние также неплохо тормозят.

Короч есть борозды в барабане одном, точить думаю смысла нету, пошел в маг - офигел конечно с цен, алюминиевые стандартные стоят 220грн. один, чугун - Калина 150 1шт.. ХЗ что выбрать, одним думаю алюминий - хорошая теплоотдача/охлажлдение, да и ребра там какие-никакие есть, и самое главное ЛЕГЧЕ. Чугун - хз, плюсов мало, разве что цельные, тяжелющие... НО ПОЧЕМУ их ставят на Калину? 08 - разработки сами знаете каких годов, калина более новей, хотя далеко и не ушла) Или может удешевление? Так и незнаю что ставить, просветите.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чугун :good:

Если же при посадке основной лунный корабль получал повреждения, которые не позволили бы ему стартовать с Луны, то космонавт должен был воспользоваться одним из луноходов для поездки к резервной лунной кабине. /из инструкции к "Луноход-1" на ru.wikipedia/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чугун

В чем их преимущества? Не могу никак понять и батя у меня в метале шурупает неплохо, логически прикинули - склоняемся в сторону алюминия.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще мысли?

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем их преимущества? Не могу никак понять и батя у меня в метале шурупает неплохо, логически прикинули - склоняемся в сторону алюминия.

Если сравнивать хороший импортный чугун и наш алюминий то чугун :good:

греется он также как и алюминий http://www.zr.ru/articles/39889, но он жестче и меньше подвержен диформации.

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=9561&st=0

-----------------

ПС у меня стоит чугун Пеленга

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб! Ну по качеству разобрались впринципе - нормал, это хорошо. Но вот подресорная масса больше получается на килограмма 2... плохо...

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один чугунный барабан тяжелее алюминевого на 2 кг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один чугунный барабан тяжелее алюминевого на 2 кг?

2.5 если быть точным)

Почитал только что статейки, фиг знает, минусов в чугуняках нету по работе, даже есть плюс, температуру лучше держат, но подресорная масса смущает, все-таки буду искать люминь.

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,5 кг на одном барабане это просто завал. Меня бы тоже смущало это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увеличение неподресорной массы на 1 кг приравнивается к увеличению массы кузова на хрен знает скоко кг.

Кароче поменял барабаны алюминий на чугун - равносильно что мешок дерьма в багажник кинул.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти