HAL-LYNX 3 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Собственно идея была поменять опоры! Так как кризис на дворе решил делать сам. Гайку с наконечника (там где к амморту крепится) снял без проблем, начал мучаться молотком и монтировкой - не выходит из отверстия. Доолго мучался... Потом было решено ехать покупать сьемник - так и сделал, но при полной (с макс. силой) затяжке резьбы "палец" остался на месте... Пытался постучать по этому всему с разными силами затяжки резьбы сьемника - не снял Хелп! Изменено 31 марта, 2009 пользователем HAL-LYNX Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Собственно идея была поменять опоры! Так как кризис на дворе решил делать сам.Гайку с наконечника (там где к амморту крепится) снял без проблем, начал мучаться молотком и монтировкой - не выходит из отверстия. Доолго мучался... Потом было решено ехать покупать сьемник - так и сделал, но при полной затяжке резьбы "палец" остался на месте... Пытался постучать по этому всему с разными силами затяжки резьбы сьемника - не снял Хелп!Съемник хреновый. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Едь на СТО. а то сейчас начнется - купить 3 съемника, купить людский иснтрумент, купить инструкцию по ремонту, купить мозги, и купить прямые руки из плечей. Дороже выйдет. И в попытках снять еще сломается половина инструмента, согнется шток, вылезет палец из шаровой и лопнет кулак. В итоге ремонту будет еще на тыщщи полторы. если трудозатраты уже привели к проблемам, то стоит поберечь свои силы и поехать к мастерам. Тем более что за снятие опоры больше 50 грн не берут. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Едь на СТО. а то сейчас начнется - купить 3 съемника, купить людский иснтрумент, купить инструкцию по ремонту, купить мозги, и купить прямые руки из плечей. Дороже выйдет.И в попытках снять еще сломается половина инструмента, согнется шток, вылезет палец из шаровой и лопнет кулак. В итоге ремонту будет еще на тыщщи полторы.если трудозатраты уже привели к проблемам, то стоит поберечь свои силы и поехать к мастерам. Тем более что за снятие опоры больше 50 грн не берут.Ну зачем так радикально, могу дать на время попользоватся своим съемником. Изменено 31 марта, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 да просто если на такой простой проблеме возникли вопросы, то нужно или отдать мастеру, или просить знающих людей что бы показали и рассказали на живом примере, и подсказали в случае чего. Я уже видел испорченные суппорта при замене колодок. (человек вытащил цилиндрик плоскогубцами покорежив зеркало, а потом забил его назал молотком потому что он влезать не хотел.) Не хочется что бы человек попал на деньгу изза собсвтенной некомпетентности в этом вопросе. Не все гениями-механиками становятся с рождения. Подавлюящему большинству нужно этому учится. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Я выпрессовывал следующим образом,открутил гайку,подобрал металлический штырь по длинне чтобы упереть в пол(авто само собой поддомкрачено) и второй конец штыря в рулевой палец,потихоньку делаем майна(тобиж опускаем) что-бы создать давление на палец,и постукиваем по поворотному кулаку.Повторю что я снимал таким способом с одной стороны(после неудачной попытки снять сьемником),конечно на "пальцах" тяжело обьяснить,но как говорят какать захочеш - штаны снимешь,либо-же есть СЦ. Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Съемник хреновый.вот такой:Едь на СТО. а то сейчас начнется - купить 3 съемника, купить людский иснтрумент, купить инструкцию по ремонту, купить мозги, и купить прямые руки из плечей. Дороже выйдет.И в попытках снять еще сломается половина инструмента, согнется шток, вылезет палец из шаровой и лопнет кулак. В итоге ремонту будет еще на тыщщи полторы.если трудозатраты уже привели к проблемам, то стоит поберечь свои силы и поехать к мастерам. Тем более что за снятие опоры больше 50 грн не берут.Та они ни за что дорого неберут, но замена задних колодок -по 20.. итого 40!!! грн, за шо? жаба давит к ним ехать. Подшипники ступиц- это да, на СТО я ездил... нет у меня гаража, стола и тисков больших хороших. 10-ти этажка, а под ней стоянка да просто если на такой простой проблеме возникли вопросы, то нужно или отдать мастеру, или просить знающих людей что бы показали и рассказали на живом примере, и подсказали в случае чего. Я уже видел испорченные суппорта при замене колодок. (человек вытащил цилиндрик плоскогубцами покорежив зеркало, а потом забил его назал молотком потому что он влезать не хотел.) Не хочется что бы человек попал на деньгу изза собсвтенной некомпетентности в этом вопросе. Не все гениями-механиками становятся с рождения. Подавлюящему большинству нужно этому учится.Проблема вообще возникла на неожидаемом этапе - я сьемник даже не планировал покупать! А суппорта передние перебрал с пару недель назад САМ - ремкомпект поставил и шланги поменял, зеркало берег канечно.. и почистил его идеально . Та и ваще руки там где надо вроде были всегда... Мои мысли были - что нагреть бы это дело надо, но может кто что посоветовал бы как НЕ ехать на СТО! ВД-40 заливал, ждал долго, периодически пробовал снять - не хочет! Изменено 31 марта, 2009 пользователем HAL-LYNX Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 вот такой:У меня такойже Непойму каким образом при полностью затянутом болте у тебя палец мог остатся на месте (ведь при полностью затянутом болте он выходит за плоскость корпуса съемника). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Я выпрессовывал следующим образом,открутил гайку,подобрал металлический штырь по длинне чтобы упереть в пол(авто само собой поддомкрачено) и второй конец штыря в рулевой палец,потихоньку делаем майна(тобиж опускаем) что-бы создать давление на палец,и постукиваем по поворотному кулаку.Повторю что я снимал таким способом с одной стороны(после неудачной попытки снять сьемником),конечно на "пальцах" тяжело обьяснить,но как говорят какать захочеш - штаны снимешь,либо-же есть СЦ.интересный способ Но я очень сильно пробовал затягивать сьемник... мне кажеться что сила выдавливания может даже превышала, если б под весом авто давило... в здавленном состоянии постукивал тоже - не хочет кста штыря нет... А что за СЦ?У меня такойже Непойму каким образом при полностью затянутом болте у тебя палец мог остатся на месте (ведь при полностью затянутом болте он выходит за плоскость корпуса съемника). я имею ввиду что уже сил нет больше закрутить... болт упирается в палец конечно, но не выходит из отверстия Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 я имею ввиду что уже сил нет больше закрутить... болт упирается в палец конечно, но не выходит из отверстиявозмите ключь побольше и крутите, на крайний случай удлините ключ наставкой (максимум что грозит - это сломаете съемник, но если съемник такой как на фото и хорошего качества, то он фиг сломается) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти