Газотурбинный наддув vs механический нагнетатель


Газотурбинный наддув ИЛИ механический нагнетатель ??  

19 проголосовавших

  1. 1. Газотурбинный наддув ИЛИ механический нагнетатель ??

    • Газотурбинный наддув
      4
    • Механический нагнетатель
      9


Рекомендуемые сообщения

Как известно ВСЕ имеет свои достоинства и недостатки... И все же.... хотелось бы услышать мнение одноклубников ... что рулит? газотурбина или механический нагнетатель ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Млин, просьба к модераторам : поставте пожалуйста "механический нагнетатель" второй строкой опроса ! Ошибся я, сори....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты там тему создал насчет тюнига и сам на все вопросы ответил. Зачем еще и этот опрос? Судя по тому,что механикой наддувают уже и без того мощные и объемные двигатели, то для малолитражки предпочтительней турбина (в том числе и по критерию цена/отдача), а от 3-х литров - механический нагнетатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты там тему создал насчет тюнига и сам на все вопросы ответил. Зачем еще и этот опрос?

То что я там ответил - это мое мнение, а мне еще хочется услышать мнения одноклубников !!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому,что механикой наддувают уже и без того мощные и объемные двигатели, то для малолитражки предпочтительней турбина (в том числе и по критерию цена/отдача), а от 3-х литров - механический нагнетатель.

Вот видишь - один достойный ответ уже есть ! За это тебе респект!

з.ы. ЕЩЕ РАЗ ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ !!!! ПОСТАВТЕ ПОЖАЛУСТА МЕХ НАГНЕТАТЕЛЬ ВТОРОЙ СТРОКОЙ ОПРОСА!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конон, отредавтируй свой пост просто. Там внизу должен быть пункт "Добавить строку опроса" :)

По теме. Мерс ставит Компрессоры - мех.нагнетатели. Subaru, Mitsubishi ставят турбины.

Имхо мех.нагнетатель даёт больше мощности, но меньше резвости, в то время как турбина даёт больше резвости. Это кроме уже сказанного про объём мотора....

А вообще рулит би-турбо :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конон, отредавтируй свой пост просто. Там внизу должен быть пункт "Добавить строку опроса" :)

По теме. Мерс ставит Компрессоры - мех.нагнетатели. Subaru, Mitsubishi ставят турбины.

Имхо мех.нагнетатель даёт больше мощности, но меньше резвости, в то время как турбина даёт больше резвости. Это кроме уже сказанного про объём мотора....

А вообще рулит би-турбо :P

Минус турбин - инерционность: "вдавил" резко газ и жди, пока мотор наберет обороты, увеличится давление выхлопных газов, раскрутится турбина, с ней крыльчатка нагнетателя - и наконец, "пойдет" воздух.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конон, отредавтируй свой пост просто. Там внизу должен быть пункт "Добавить строку опроса" :)

Не могу найти :((( где внизу ??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь давление, обеспечиваемое компрессором, также зависит от частоты вращения коленвала. Он тоже инерционен. У него нет такой явно выраженой турбоямы, как у обычных турбин. Но компрессор отбирает часть мощности мотора, в то время, как турбина для своего "питания" использует уже летящие на приличной скорости и с приличным давлением выхлопные газы. На малообъёмных моторах прирост мощности от, назовём общим словом, наддува, будет не столь высок, как на многообъёмных, а мощность, отбираемая компрессором будет та-же. То есть КПД упадёт....

Но это всё имхо.

Зы. В окне редактирования поста под самими текстом сообщения разве нету??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не би-турбо не рулит рулит твин-турбо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти