Sin 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Если СО работает плохо сколько вентиляторов не ставь - это не верная попытка решить ситуацию. При исправной СО штатного "карлсона" хватаетблин опять меня не понимают... да справляется штатная система вполне в +40 но включается каждые 3 минуты и это меня раздражает... я всего лишь хочу чтобы постоянно работал маломощный вентилятор который бы стабилизировал ситуацию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 резкой просадкой оборотов напряженияпроверяем генератор и провода массыминутной долбежкой по всей машине((Вибраций от "карлсона" не должно быть. Заменить крыльчатку или узел полностьюи ковсему прыгающая температура 90-95-75-90-Рабочая температура порядка 95 и срабатывание датчика на этой тем-ре и стоит где-то, по-моему 92 или 98.До 75 падать не должна. Максимум 85-90место для установки естьЭто так кажется. На самом деле, площадь остается не большая.блин опять меня не понимают... да справляется штатная система вполне в +40 но включается каждые 3 минуты и это меня раздражает... я всего лишь хочу чтобы постоянно работал маломощный вентилятор который бы стабилизировал ситуациюОн не будет стабилизировать ситуацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 кстати вспомнил еще о такой приблуде http://www.silich.ru/products/bu_evsoкто юзал мож кто занет где унас купить? или аналогистоит в России 1100рупей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Если напрягает шум от родного вентилятора - ставьте двойной или одинарный от иномарки, но его нужно будет крепить спереди радиатора, а не сзади, как в ВАЗе. Но, падение температуры до 75 это не верно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Грамотный девайс. Я когда-то хотел спаять схему плавного включения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Хм... Прикольно, человека раздражает только вкл. вентилятора каждые 3 мин... Так включи его постоянно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Если напрягает шум от родного вентилятора - ставьте двойной или одинарный от иномарки, но его нужно будет крепить спереди радиатора, а не сзади, как в ВАЗе. Но, падение температуры до 75 это не верно.Почитал все ссылки,интересно,но так и не понял почему двойной нужно ставить спереди радиатора? если нивовский(двойной) можна и спереди и сзади?Заинтересовало,можна замутить на всяк случай,но все-же 8-ми лопастной +кнопка кажется проще,меньше геморра и вложений Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Почитал все ссылки,интересно,но так и не понял почему двойной нужно ставить спереди радиатора? если нивовский(двойной) можна и спереди и сзади?Заинтересовало,можна замутить на всяк случай,но все-же 8-ми лопастной +кнопка кажется проще,меньше геморра и вложенийа если дать вентилятору напряжение меньше 12V, чтоб крутился медленей, и найти середину когда стоишь в пробке, чтоб температура стояла на месте? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Почитал все ссылки,интересно,но так и не понял почему двойной нужно ставить спереди радиатора? если нивовский(двойной) можна и спереди и сзади?Заинтересовало,можна замутить на всяк случай,но все-же 8-ми лопастной +кнопка кажется проще,меньше геморра и вложенийЧтобы обеспечить правильный обдув.Большинство иномарочных ветиляторов крепятся спереди радиатора. У нивы вроде как и радиатор больше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Чтобы обеспечить правильный обдув.Большинство иномарочных ветиляторов крепятся спереди радиатора.Никогда не обращал внимания,при стоке,вентиль дует НА радиатор?или ОТ радиатора,посути от радиатора(ведь при движении получиться сопротивление на вентиль) ,тады почему на ВАЗе их не ставят изначально спереди Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти