Рекомендуемые сообщения

Если СО работает плохо сколько вентиляторов не ставь - это не верная попытка решить ситуацию.

При исправной СО штатного "карлсона" хватает

блин опять меня не понимают... да справляется штатная система вполне в +40 но включается каждые 3 минуты и это меня раздражает...

я всего лишь хочу чтобы постоянно работал маломощный вентилятор который бы стабилизировал ситуацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

резкой просадкой оборотов напряжения

проверяем генератор и провода массы

минутной долбежкой по всей машине((

Вибраций от "карлсона" не должно быть. Заменить крыльчатку или узел полностью

и ковсему прыгающая температура 90-95-75-90-

Рабочая температура порядка 95 и срабатывание датчика на этой тем-ре и стоит где-то, по-моему 92 или 98.

До 75 падать не должна. Максимум 85-90

место для установки есть

Это так кажется. На самом деле, площадь остается не большая.

блин опять меня не понимают... да справляется штатная система вполне в +40 но включается каждые 3 минуты и это меня раздражает...

я всего лишь хочу чтобы постоянно работал маломощный вентилятор который бы стабилизировал ситуацию

Он не будет стабилизировать ситуацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати вспомнил еще о такой приблуде http://www.silich.ru/products/bu_evso

кто юзал мож кто занет где унас купить? или аналоги

стоит в России 1100рупей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если напрягает шум от родного вентилятора - ставьте двойной или одинарный от иномарки, но его нужно будет крепить спереди радиатора, а не сзади, как в ВАЗе.

Но, падение температуры до 75 это не верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грамотный девайс. Я когда-то хотел спаять схему плавного включения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Прикольно, человека раздражает только вкл. вентилятора каждые 3 мин... Так включи его постоянно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если напрягает шум от родного вентилятора - ставьте двойной или одинарный от иномарки, но его нужно будет крепить спереди радиатора, а не сзади, как в ВАЗе.

Но, падение температуры до 75 это не верно.

Почитал все ссылки,интересно,но так и не понял почему двойной нужно ставить спереди радиатора? если нивовский(двойной) можна и спереди и сзади?Заинтересовало,можна замутить на всяк случай,но все-же 8-ми лопастной +кнопка кажется проще,меньше геморра и вложений

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал все ссылки,интересно,но так и не понял почему двойной нужно ставить спереди радиатора? если нивовский(двойной) можна и спереди и сзади?Заинтересовало,можна замутить на всяк случай,но все-же 8-ми лопастной +кнопка кажется проще,меньше геморра и вложений

а если дать вентилятору напряжение меньше 12V, чтоб крутился медленей, и найти середину когда стоишь в пробке, чтоб температура стояла на месте?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал все ссылки,интересно,но так и не понял почему двойной нужно ставить спереди радиатора? если нивовский(двойной) можна и спереди и сзади?Заинтересовало,можна замутить на всяк случай,но все-же 8-ми лопастной +кнопка кажется проще,меньше геморра и вложений

Чтобы обеспечить правильный обдув.

Большинство иномарочных ветиляторов крепятся спереди радиатора.

У нивы вроде как и радиатор больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы обеспечить правильный обдув.

Большинство иномарочных ветиляторов крепятся спереди радиатора.

Никогда не обращал внимания,при стоке,вентиль дует НА радиатор?или ОТ радиатора,посути от радиатора(ведь при движении получиться сопротивление на вентиль) :blink: ,тады почему на ВАЗе их не ставят изначально спереди :blink:

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти