Детонация и стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Не хотелось повторять темы, но все же.

У меня 1,6 л. 8кл. движок. Пробег 9000. От гарантии отказался сразу, все равно толку нету, только трата денег

и времени. Куча мелких проблем и доделок и все окей. Проблемы с ремнем ГРМ победил частично, ремень

плавает по шестерням но уже нигде не трет. Люфт респредвала устранил подкладыванием 0,55мм. бронзовой

шайбы и подточил заглушку (та, что на месте трамблера) внутри, там были видны следы ударов и трений.

Но стуки никуда не исчезают. Вчера отрегулировал клапана 0,3- выпускные , 0,15- впускные при полностью

остывшем движке. Зазоры, как я понимаю, минимально допустимые 0,3 и 0,15 или это уже ненормально ?

Дело в том что на всех клапанах был такой зазор, кроме 1-го (0,2 вместо 0,3) и на 7-м (0,1 вместо 0,15).

Может действительно нужен зазор 0,35 и 0,2 , или это не критично ?

Когда завел движок, был приятно удивлен, работает тихо и ровно. Решил прогреть до 90 чтоб посмотреть

течь прокладки. После 80 градусов все мои радости пропали.

Иногда звякнет, иногда стукнет, детонация появилась.

Уже не знаю что и делать, детонация ощушается даже в салоне и стук отчетливо слышен из салона(стабильный

и ускоряется с повышением оборотов) а звякание слышнее из-под капота и никак не зависит от оборотов и времени,

дзынь,дзынь и тихо (металл о металл) и при 99градусах дзынькает чаще.

При холодном движке ничего этого не прослушивается и после регулировки клапанов холодный двигатель

просто сказка. Расход немного вырос а так авто живо ведет себя, это наверное приимущество инжектора.

Я думаю от детонации меняются режимы подачи топлива и увеличивается расход.

После регулировки клапанов забыл залить масло в колодцы собрал и завел - это страшно или масло туда быстро

поступает ?

Помогите советом а то с ума сойду. Может все намного сложнее или проще.

Начитался кучу теорий о свечах - может из-за них детонация (пропуски, калильное зажигание)

Свечи то я и не менял (А17ДР...) или не может такого быть из-за свечей ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не видно, откуда ты?

9000тыс. пробег?! При каком пробеге начались проблемы? И ты отказался от гарантии?! Это ты поспешил...

Короче, тебе нужно найти моториста-диагноста толкового. Езда на детонации закончится с одним результатом. Если там проблема не одна - их нужно устранять комплексно. Как можно найти проблему не видимую, а слышимую с помощью интернет?! Интернет тебе здесь не поможет. Нужно смотреть вживую все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство что ты своим сообщением закрыл тему.

Я из Запорожья, где и собирают эти авто(якобы), но мне сказали что привезли из Кременчука.

От гарантии ничего хорошего я не вижу. Заливают масло и люди сразу меняют его (платят дважды),

запчасти на халяву врятли установят (разве через суд в Киеве и кучу экспертиз).

У знакомого полетела шеколадка на генераторе ( Славута родом из Запорожья) ,так он ждал 2 недели

на новый генератор и в итоге купил и повез шеколадку . Две недели без авто, ремонру 5 минут + все за

твой счет.А я поехал по гарантии чтоб фару выровняли (самому ж нельзя) путем рассверливания дырок,

так мне сказали что у меня авто уже старое (800 км. пробега) и это я припарковался не правильно и перекосило

фару.Плати за все услуги и пожалуйста. Не могу представить что мне сказали-бы по поводу этих стуков -

перегрел движок, не тот бензин, не та передача, не правильно обкатал....... и напоследок - какие претензии

к поведению авто . А претензий никаких кроме стуков - так это же ВАЗ это нормально.

Уверен что с этими стуками авто откатает гарантийный срок запросто, а дальше это уже мои проблемы.

Ремни ГРМ при износе просто меняют и не разбираются в причинах.

А насчет толкового моториста это верно , но я пока слышу только - хороший стук себя покажет, или

-это нормально для ваза. Слушать в салоне авто стуки движка - это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера суток! Как-то слишком много проблем на такой мизерный пробег, а это уже наводит на мысли что либо кто-то кривыми руками покопался в машине, либо считает нормальный рабочий процесс поломкой. Насчет гарантий, то Вы 100% неправы, незнаю как у Вас в Запорожье, а у нас во Львове на гарантийные машины и масло заливали нормальное и отношение тоже было внятное, что полетело не по вине владельца менялось бесплатно и как можно быстрее, конечно совсем другое дело когда клиент сам лез куда не надо или хотел чего-то нереального. Все теперешние 0934-0994 изготавливают только в Запорожье, сам там был и видел. А в кременчуге все еще клепают 7-ки.

По интернету тяжело чем-то помочь, думаю наиболее здравым решением будет сьездить к толковому мотористу, насчет детонации, то присутствует датчик детонации и время проработанное с детонацией прописуется в борт комп., при сканировании это можно выяснить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не верю что на авто с пробегом 9000 появился недопустимый люфт распредвала , сожрало половину

ремня ГРМ и начались стуки - без вмешательств (за исключением заводского брака).

Если выражение КРИВЫЕ РУКИ адресовано мне , то это ты зря. Я только поменял масло и пару раз фильтр.

Лазить в движок не собирался тыщ до 20. А вот после появления стуков - все это вскрылось.

Я описал лиш то- что смог устранить, благодаря этому форуму, а откуда стуки не пойму.

Скорее всего стук от распредвала. Очень сильно слышно в раене шестерни.

Ну да ладно , буду искать мастера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду повторятся, но если ты не можешь общаться (если нужно - в жесткой форме) с гарантийщиками и отстаивать свои права - это поверь твоя проблема. И никто не говорит что у тебя руки-крюки...

Ну это не важно - полез сам - гарантии нет. Минимум это - снять распредвал, поставить крышки на место, проверить внутренний диаметр на овальность.

А вообще в таких ситуациях - снимается ДВС, разбирается, отдается на проверку перпендикулярности поверхностей и если необходимо - выполняются шлифовки: передняя стенка БЦ (важно посадочное место натяжного ролика - он может сбрасывать ремень) и ось КВ., ГБЦ к БЦ, ось РС к оси КВ. Вообщем все это должно быть четко. После такого вскрытия - ты можешь посмотреть и оценить состояние ШПГ. Проверить сам РС на соответствие размеров, проверить кулачки... Вообщем тотальная проверка всего. После этого - сборка и проверка работоспособности топливной системы. Диагностика и т.д.

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Может быть у тебя подушатаны постели распредвала. Может у тебя не стуки, а просто шумно работает ГРМ, по сравнению с иномаркой ГРМ ваз грохочет. Но с таким пробегом такого не слыхал и не видал. Да и валик мож де в размере косяк, сам за запчястями хожу со штангелем, и каждый раз все боьше и больше поражаюсь этим "оргигинальным" запчястям...

А лучше к мотористу загляни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазоры на клапанах могут щелкать, но не стучать. Попробуй на работающем двигле надавить на болт, крепящий звездочку р/вала, как изменится звук. Изменится - копай р/вал. Нет - повод задуматься о КШМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана у тебя настроены специально ,чтоб не слышно было люфтов распредвала,ведь получается в голове прослабленно.В настройке клапанов самое главное соблюдать разницу между выхлопными и всасывающими - 0,15. Можно даже выставить на всасывающем -0,10 тогда выхлопной должен быть -025.Выставь опережение +2 оптимальный вариант под 92 бензин,если будет детонация тогда подбирай опережение сам на звук.Может у тебя в добавок шлифованная головка или не обычные поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема давно решена. Куча мотористов и СТО не помогли.

Если кто захочет написать что не там искал - искал там и знакомых куча и сам не профан.

И вот я своими кривыми руками залез сам и все устранил.

Мои выводы : вследствие неровной или несоосной плоскости под роликом ремень сьехал к движку и

соответственно как-бы давил на распредвал. Отсюда видимый износ распредвала в области

упора в крышку. Люфт устраняется либо подкладыванием шайбы либо проточкой крышки,

я выбрал первое. Саму крышку проточил внутри при помощи дрели и маленькой насадки с наждаком.

Бился по крышке РВ штырьком для ДПРВ и затирал внутри оказывается.

После устранения всего - отрегулировал клапана и движок работает нормально.

А мотористы все как один не слышали этого стука и говорили что форсунки стучат.

Неудачное фото с мобилки.post-10876-1251023819.jpgpost-10876-1251023802.jpg

Изменено пользователем YAN2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти