Vitaliy55555 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Здравствуйте форумчане! Вчера вечером обнаружил под своим автомобилем небольшую лужицу, попробовал на вкус, тосол, причем течет не со стороны патрубков, а где-то с низу с противоположной стороны в раене переднего правого крепления двигателя, подумал что со сливной пробки, но она сухая. Где-то из самого низа течет я предполагаю что может там какие-то заглушки есть которые могли вылезти или трещина. А если трещина там радиатор не медный а пластиковый можно ее как-то запаять? Герметики не хочу использовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 У меня потел радиатор (была маленькая трещинка в сотах и уходило около 0,5 л. в неделю), залил герметик http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 и течь пропала Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Неужели ни у кого такой проблемы небыло???У меня потел радиатор (была маленькая трещинка в сотах и уходило около 0,5 л. в неделю), залил герметик http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 и течь пропалаГоворят что герметик гропит печку радиатора и вообще все забиваетИ куда все подевались ????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 купи новый - ремонт ненадолго, в другом месте потечет. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Говорят что герметик гропит печку радиатора и вообще все забиваетВ теории так, но на практике пока всё нормально. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 купи новый - ремонт ненадолго, в другом месте потечет.Хм.... если все что незначительно ломается на новое менять то можно в трубу вылететь. Новый радиатор сейчас где-то гривен 600 стоит. Попробую на Эпоксидку посадить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Хм.... если все что незначительно ломается на новое менять то можно в трубу вылететь. Новый радиатор сейчас где-то гривен 600 стоит. Попробую на Эпоксидку посадитьДружэ, это уже проезженная тема, ну сегодня запаяешь ты в одном месте, завтра в другом потечет потому как сьезжен тосолом не хорошим. Герметик - толку мало, забивает соты, охлаждения намного хуже, а сейчас лето на носу.Радик это не та вещь на которую можно забить - вытек тосол и куй куда поедешь и не всегда можно воды найти в пути. Лично я всегда отношусь трепетно к системе охлаждения ибо есть горький опыт мой и отца.Есть такая поговорка - Скупой платит дважды.Я ж как лучше советую. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 ...Скупой платит дважды.дурак - трижды,а лох - постоянно ссори за оффтоп,народная мудрость Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Был когда то у меня фордик Сиерко 2.3дизелёк с движком пежо 505 так вот там уменя радиатор родной тёк каждую неделю, и чем я его только не пробовал и паял и клеил и герметик заливал. По итогу выбросил и поставил девяточный небольшая переделка системы охлаждения + дифузор и карлсон от девяточки , минус электро-магнитная муфта фордовская и всё получилось работает по сей день лучше чем родной и чётче, хотя по объёму девяточный немного меньше. Я всё это к тому что новый есть новый, а тосол бадяжить надобно самому из качественных концентратов я например предпочитаю ликью и молли. Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 а тосол бадяжить надобно самому из качественных концентратов я например предпочитаю ликью и молли.+1Ликви моля чэрвноный - хороший антифриз, очень маслянистый, для помпы хорошо, свойства у него еще, где начинает просачиватся, как бы сам герметит, не раз замечал, где был плохой зажим хомута, образовался белый налет и прикипело так сказать, ну я конеч зажал уже итак... Но недешевый, вроде 70 грн. 1л. концентрата с подорожанием уе., сейчас мож упал чу-чуть, брал еще по курсу 10 на доливку. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти