Nik 3 Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 на 8 вэ моторе, обматывал паук лентой, которую друган подогнал. брал ее не дорого, на рынке!!! один минус- долго выгорал воск, воняло в салоне.... но ниче не прогорело нигде, хотя пауку было 3 года, и 2 года еще ездил с лентой. паук Voron.... на 16вэ пока тоже ниче не прогорело. но если у-павэр прогорит, это будет нонсенс...)) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 на 8 вэ моторе, обматывал паук лентой, которую друган подогнал. брал ее не дорого, на рынке!!! один минус- долго выгорал воск, воняло в салоне.... но ниче не прогорело нигде, хотя пауку было 3 года, и 2 года еще ездил с лентой. паук Voron....на 16вэ пока тоже ниче не прогорело. но если у-павэр прогорит, это будет нонсенс...))А вот я ХЗ, какой конторы у меня паук стоит. Есть какие-то внешние отличительные признаки того или иного производителя? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А вот я ХЗ, какой конторы у меня паук стоит. Есть какие-то внешние отличительные признаки того или иного производителя?Только первичные - половые ! Не стоит парится над этим... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) А вот я ХЗ, какой конторы у меня паук стоит. Есть какие-то внешние отличительные признаки того или иного производителя?какой цвет? как далеко сходятся 2 трубы в 1?а вообще- езди и наслаждайся. ничего от этого не изменится Изменено 12 апреля, 2009 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 какой цвет? как далеко сходятся 2 трубы в 1?а вообще- езди и наслаждайся. ничего от этого не изменится Под капотом достаточно высокая температура. Если со стандартным ресивером в комплекте шла небольшая пластина, которая хоть как-то препятствовала нагреву верхней части подкапотного, то сейчас все очень быстро нагревается. И у меня три варианта решения вопроса: портянки, холодный впуск или изобретать теплоотражающую пластину, которая будет ставиться между впускными и выпускными коллекторами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Под капотом достаточно высокая температура. Если со стандартным ресивером в комплекте шла небольшая пластина, которая хоть как-то препятствовала нагреву верхней части подкапотного, то сейчас все очень быстро нагревается. И у меня три варианта решения вопроса: портянки, холодный впуск или изобретать теплоотражающую пластину, которая будет ставиться между впускными и выпускными коллекторамиВот берешь эти три варианта и воплощаешь - если для тебя это принципиально. Термолентой обвяжи, можно сверху фольгой 0,2 обернуть и поделать отражатели - что бы при дожде вода не попадала на коллектор и отсекали от впуска жар выпуска. В моторном отсеке всегда жарко летом, поэтому "хобот" впуска всегда делают (сток) возле или над радиатором охлаждения, что бы не хватать воздух горячий, когда вкл. вентилятор охлаждения. Макларен использует золото в качестве отражателя - тоже вариант Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Под капотом достаточно высокая температура. Если со стандартным ресивером в комплекте шла небольшая пластина, которая хоть как-то препятствовала нагреву верхней части подкапотного, то сейчас все очень быстро нагревается. И у меня три варианта решения вопроса: портянки, холодный впуск или изобретать теплоотражающую пластину, которая будет ставиться между впускными и выпускными коллекторамиу меня на 8вэ был обмотан пацк крепко. на 16вэ проще, но тоже обмотан. имхо- ставь 16вэ)) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 у меня на 8вэ был обмотан пацк крепко. на 16вэ проще, но тоже обмотан. имхо- ставь 16вэ))Очень тонко ты подметил - 16В! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 у меня на 8вэ был обмотан пацк крепко. на 16вэ проще, но тоже обмотан. имхо- ставь 16вэ))Согласен на все 100))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 если честно, я на 8вэ не слил не одной 16вэ на гонках. с рессиверами, валами, и т.д.... но это было раньше. щас бы меня уже многие драли, но и у меня другой предел. теперь мне Сивиков по 200 сил подавай, тогда интересно))) меньше- скушна) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти