IvanVK 34 Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 75w90 синтетика(уже не помню но помойму Касторка),сменил при 35 000км(до этого не знаю что было залито),щас 95 000 частенько проверяю уровень в КПП все в норме,масло чистенькое,гдето читал что масло в КПП расчитано на 70 000км пробега,на следующую зиму мот поменяю.в мануале написано каждые 60000км менять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S_Vladimir_79 0 Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 CASTROL TAF-X Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) в мануале написано каждые 60000км менять60 так 60,знать я уже лишнюю 5-ку тыщ катаю,а вот если маслице нормальное в смысле чистое и т.д. все равно надо менять?Мот импортные масла подольше ходят(в мануале всяко не импорт имеется в виду,наверно).Надо взять мурзилку почитать.PS хотя все-же 75 000 смотри здесь Изменено 12 апреля, 2009 пользователем hahol_st Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Проблема выбора чего залить в КПП раньше не стояла - лили моторное. Сейчас - все от тебе зависеть. Хочешь, что бы синхроны дольше жили - льешь тансмиссионку. Хочешь, что бы железо - льешь моторное. Где-то в нете была статья на эту тему. Короче Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти