andrey5948 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) На первом ТО (1700 км.) слил заводсткое масло и залил 80W90 Castrol... Шум на третьей при разгоне как был так и есть Пробег на сегодня 3000 км. Спрашивал у мастера, говорит, что у него на Калине тоже поначалу шумела, затем после 9000 км. шум почти ушел, залито тоже что и меня... У кого менялся уровень шума в зависимости от срока и пробега?? Кто что посоветует, может не заморачивать себе голову и ездить как есть? Изменено 10 апреля, 2009 пользователем andrey5948 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Ваз - это такая машина... Короче, катайся))) Хотя, шум разный бывает. У меня новая тоже шумела. Потом хадо залил и через тыщ 5 прошло. А может просто притерлось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Мне когда залили GL5 тоже шумела и 1 плохо включалась. Слил, залил GL4 - все проблемы ушли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Тысяч через 5000 можно привыкнуть ко всему и думать что затихло!!! Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjik 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Тысяч через 5000 можно привыкнуть ко всему и думать что затихло!!! а если присадку залить??? (063) 350-7777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 а если присадку залить???Деньги на ветер, поможет на 2 тысячи, а дальше по новой. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Решил не заморачиваться... катаюсь пока так. Тыс после 10 может поменяю масло на синтетику. Включение скоростей четкое, не то, что по-началу Заднюю нужно не рвать, а выжать сцепу, 2 сек... и без всякого хруста все нормально включается... У меня по ходу вопрос, кто знает, синтетика в коробку тоже делится на трансмиссионную и гипоидную? Вязкость у синтетики меньше, но присадок больше, может из-за этого может шум снижаться? Хотя я читал, что в современных маслах трансмиссионных (даже минеральных) куча присадок: противопенные, смазывающие, очищающие и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 У меня по ходу вопрос, кто знает, синтетика в коробку тоже делится на трансмиссионную и гипоидную?тебе нужно GL4Вязкость у синтетики меньше, но присадок больше, может из-за этого может шум снижаться?При рабочих температурах, вязкозть у них одинаковая Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 тебе нужно GL4При рабочих температурах, вязкозть у них одинаковаяТа у меня и так GL-4 80W90 Castrol Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Та у меня и так GL-4 80W90 CastrolТогда не заморачивайся, заменой масла ты уже ничего не сделаешь. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти