Blade 0 Опубликовано 6 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 1) Двигатель не греется. Только когда стоишь нагревается до 80град. 2) Иногда пропускает вспышки. Форсунки или свечи? 3) Форсунки только моют? Распылители или сами форсунки менять надо? 4) На морозе заводится нормально. Через 30-40 секунд глохнет. Пробег машины 94 тыщи. 2002 г.в. ЭБУ GM. Подскажите что смотреть? В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SRG 0 Опубликовано 6 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 1) Двигатель не греется. Только когда стоишь нагревается до 80град. Посмотри термостат, при температуре менее 80(83) если сторона связанная с радиатором теплая (как у тебя - не знаю, на класике низ термостата) значит он недозакрывается и часть охлаждающей жидкости ганяется по большому кругу (через радиатор) где о резко остывает, особенно при движении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 6 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 ИМХО: 1) Двигатель не греется. Только когда стоишь нагревается до 80град. Как уже подсказали, скорее всего термостат. 2) Иногда пропускает вспышки. Форсунки или свечи? Свечи, провода, может датчики какие еще... А как определил? 3) Форсунки только моют? Распылители или сами форсунки менять надо? Можно и поменять, если деньги карман жмут. Обычно, при таком пробеге, достаточно промыть. 4) На морозе заводится нормально. Через 30-40 секунд глохнет. Может быть датчик температуры ОЖ? ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 6 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 1) Двигатель не греется. Только когда стоишь нагревается до 80град.В каком смысле не греется???У меня в движении температура по датчику не превышает 70-75 градусов.Если оставить на холостых минут на 30 - то тогда можно добиться включения вентилятора (хотя в такие холода не пробовал). И это нормально2) Иногда пропускает вспышки. Форсунки или свечи?То-ли я тупой, н оне понял - что значит "пропускает вспышки"?3) Форсунки только моют? Распылители или сами форсунки менять надо?Можно, конечно, поменять... Если, как сказал Юра, денег много..... А так помыть достаточно... А зачем мыть хочешь? Дл япрофилактики иль для устранения чего-то?4) На морозе заводится нормально. Через 30-40 секунд глохнет.Как именно глохнет? Что потом происходит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 9 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Термостат поменяли, стало нормально. Пропускает вспышки - это когда в одном котле либо нет топлива, либо нет искры Расход по городу 11.5 литров. Форсунки мыли 15 тыщ назад. Но мне кажется с нашим топливом это не помешает. Мотор просто глохнет. Потом нормально заводится, сразу. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apilat 0 Опубликовано 9 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Пропускает вспышки - это когда в одном котле либо нет топлива, либо нет искры Расход по городу 11.5 литров. Расход по городу для зимы нормальный, у меня 10-11 л/100км, а подтраивает это скорее из-за свечи. Было-бы другое-мозги (ЭБУ) выкинул бы ошибку. 80972760764 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 9 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Однажды я целый день ездил с горевшей лампой ЧЕ Свечи нормальные, меняя на заведомо исправные никакого изменения. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 9 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 А модуль зажигания или катушки ( на Волге) не смотрел? Обратись к тому, кто дружит с чиповкой. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 9 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 А при чем здесь Волга? Речь идет о зубиле. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти