Регламент Сlub 2108 Karting Open Cup 2009


Рекомендуемые сообщения


Приглашаются все дружественные авто клубы

Место проведения Картинг центр «ЖАЖДА СКОРОСТИ» (район ледового стадиона)

Дата проведения - этап переноситься на 28-е апреля при условии сбора 10-и команд или 9-и

Сбор + регистрация + жеребьёвка + инструктаж - время уточняеться

Время проведения: - сбор 18:30-19:15

- инструктаж 19:15-19:30

- начало гонки 19:35

- окончание гонки - как закончим :)

Количество команд 10 !

А теперь немного о главном

Конфигурация трассы - по желанию, проголосуем (варианты выложу)

Регистрация на гонку проводится на форуме Регистрация Сlub 2108 Karting Open Cup 2009 Part I по примеру зарегистрировавшихся команд.

Команды клуба 2108 имеют первоочерёдность в регистрации на чемпионат !!!

Стоимость участия - как и в прошлом году 250 грн

КОМАНДА (в составе 3-х человек) ЗАРАНЕЕ СДАВШАЯ ДЕНЬГИ, АВТОМАИЧЕСКИ БРОНИРУЕТ СЕБЕ МЕСТО!!!

Гонка состоит из квалификации - примерно 5 минут и 100 кругов

Гонка проводится по асфальтному покрытию трассы !!!! за срезание по траве (умышленное изменение конфигурации трассы) – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ !!!!! (кто-то умудрялся резать… и показывать интересное время….)

Если Вас вынесло (картинг уехал 4-я колёсами на траву, землю, вообщем съехал с трассы) вы должны вернуться на трек именно в месте выноса !!!!!!

Квалификацию едет один из 3-х пилотов команды, ПИЛОТ НА КВАЛИФИКАЦИЮ ВЫБИРАЕТСЯ РЕШЕНИЕМ ЕГО КОМАНДЫ

После окончания квалификации методом лотереи или монетки определяеться в какой последовательности картинги будут выстраиваются на клетках старта


при желании команда может поменять пилота при расстановке картов на старте.

Начало гонки осуществляется по взмаху клетчатого флага !

Продолжительность гонки 100 кругов (точнее когда первая команда доезжает 100 кругов, гонка заканчивается и дальше распределяются места, кто, сколько наездил)

Информация в течении гонки (Место/Картинг/Время/Круги) будет высвечиваться на табло

Команда состоит из 3-х пилотов, которые меняются в течении гонки в определённом интервале пройденных кругов, допустим смена через каждые 10 кругов (будет указан непосредственно перед гонкой и доведён до всех участников)

ВНИМАНЕ! Выход из картинга на ПИТ-СТОПЕ осуществляется НАПРАВУЮ СТОРОНУ!!!

Смена пилотов осуществляется на пит-стопе в определённом месте для каждой команды (места будут назначены перед гонкой и доведён до всех участников)

На каждом 30-м круге (30-й, 60-й, возможно и 90-й) будет осуществляться контроль за давлением в шинах, тоесть после проведения смены пилотов на пит-стопе пилот в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен проехать к месту подкачки, проверить давление пробыть на подкачке определённое количество времени не зависящее от того как быстро проверили или подкачали колёса и только после этого выехать на трек, НО ПРОПУСТИВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ДВИЖУЩИХСЯ ПИЛОТОВ ПО ТРАССЕ !!! НЕ СОЗДАВАЯ АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ !!!

Проезд круга засчитывается по пересечению картингом линии старт/финиш на асфальте!!!!! Не рядом на траве и не любым другим методом !!!!

При выходе из строя картинга в течении гонки будут несколько картингов на замене, на всех картингов не хватит…. Состояние картинга в течении гонки зависит в основном от пилотов ими управляющими!

Финиш гонки сигнализируется на полосе СТАРТ/ФИНИШ клетчатым флагом !!! После чего все участники обязаны заехать на пит-стоп и припарковаться в указанном им месте

Протесты принимаются в течении 15 мин после окончания гонки и будут рассмотрены ОРГАНИЗАТОРАМИ ! Решение о применении или снятии штрафа выносится СУДЬЯМИ - работниками Жажды Скорости !!!.


За умышленный контакт, может быть снята с гонки! Решение о снятии команды будут принимать СУДЬИ при этом взнос за участие не возвращается ! даже если это произойдёт на квалификации !!!

За пропуск смены пилотов или не въезд на подкачку будут назначаться штрафы, которые будут осуществляться путём задержки на пит-стопе на определённое время.

Выезд без шлема из питстопа будет наказываться вплоть до снятия нескольких кругов !!! (Уточняется)

ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ КАРТИНГА и пересадке на другой круги 2-х картингов суммируются и по порядку пересечения финишной линии и заезда в пит-стоп картингов (записывается судьями или организаторами), Судьями будет вынесено решение о утверждении занятых командами мест!

После гонки СУДЬЯМИ будут подведены результаты и проведено награждение, салют и т.д. !!!!!

вроде всё…. Будут вопросы, спрашивайте или здесь или в аське мой № 194730374 или у Толяна


post-2-1435216719.jpg

Изменено пользователем Tolyan

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем варианты трассы, хотелось бы немного нового!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем варианты трассы, хотелось бы немного нового!

Вариантов всего 2... 3-й вариант существует но для проката... а то заезд на питстоп не корректный получаеться....

сегодня постараюсь выложить

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов всего 2... 3-й вариант существует но для проката... а то заезд на питстоп не корректный получаеться....

сегодня постараюсь выложить

Как и обещал, варианты трасс

Первый вариант (слева) и второй вариант (справа)

post-84-1239787095.gif

post-84-1239787177.jpg

Изменено пользователем DreeMer ;-)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какой будет первый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел один рак как катались 2101, у них была уникальная трасса с двумя шпильками, вот такое бы. Заезд под мост с другой стороны и проезд отметки в другую сторону, но так по моему тяжело будет с питстопом, попробую вспомнить

Из представленных ездить интересней второй вариант (справа)

П.С. Думал не долго, только один момент. Круг на питстопе получается очень кротким, но касается в принципе всех!

post-5418-1239826027.jpg

Изменено пользователем azeff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел один рак как катались 2101, у них была уникальная трасса с двумя шпильками, вот такое бы. Заезд под мост с другой стороны и проезд отметки в другую сторону, но так по моему тяжело будет с питстопом, попробую вспомнить

Из представленных ездить интересней второй вариант (справа)

П.С. Думал не долго, только один момент. Круг на питстопе получается очень кротким, но касается в принципе всех!

не сильно удачній вариант... ну его.... :wacko:

И какой будет первый?

глаза раззуваем и смотрим, не только на картинки, а и на буквы тоже :flood:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сильно удачній вариант... ну его.... :wacko:

Две шпильки (места для обгона) и медленный (причем не мешающий как въезду так и выезду) выезд из питстопа. Да и просто новое - интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две шпильки (места для обгона) и медленный (причем не мешающий как въезду так и выезду) выезд из питстопа. Да и просто новое - интересно.

какой вариант выберут такой и поедем ;)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне больше нравится 2ой вариант... не такой как сейчас на жажде

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти