Sportsman 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Требования в соответствии с регламентами FIA по национальным чемпионатам - на fia.com есть. По восьмеркам есть омологационная карта A5345, вроде сюда выкладывали: http://mirgonok.com.ua/files/Omologazia-5345.rarПо экипировке - омологированные FIA комбезы, ботинки, белье, шлема с красной биркой Лучше всего, как и посоветовали, задать конкретные вопросы Донскому.Дайте координаты Донского. У меня двигатель имеет объем 1611 кубов. По карте омологации А5345 максимальный объем двигателя - 1600 кубов. В России я ездил в 2-х литровом классе. Пустят ли меня с таким мотором в У11 или придется переделывать двигло под 1600? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airborne 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Дайте координаты Донского. У меня двигатель имеет объем 1611 кубов. По карте омологации А5345 максимальный объем двигателя - 1600 кубов. В России я ездил в 2-х литровом классе. Пустят ли меня с таким мотором в У11 или придется переделывать двигло под 1600?http://fau.in.ua/fau/kas_fau/tehnological_committee/ - здесь есть emailОфициальные контакты ФАУ, здесь можно спросить его телефонТел./факс: +38 (044) 404 21 74Тел.: +38 (044) 408 45 18или может на форуме кто знает.1611 - по букве закона должен ехать в 2х литровом, очевидно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 1611 - по букве закона должен ехать в 2х литровом, очевидно. не факт, смотрите решение РК от 16.03.2008г на www.fau.in.ua оно есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airborne 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Спасибо, есть нюансы: 1. Дозволяється використовувати будь-які колінчаті вали що виробляються для автомобілів сімейства ВАЗ та деталі поршневої групи будь-якого виробництва, за умови збереження робочого об'єму не більше 1600 куб. см. 2. У випадку комплектації двигуна колінчатим валом що забезпечує хід поршня 75,6 мм. дозволяється установка ремонтної поршневої групи діаметром 82,8 мм. з незначним перевищенням встановленого робочого об'єму (1627,5 куб. см.). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsman 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Спасибо. Сиденья обязательно должны иметь действующую омологацию FIA? У меня российские UNP, c омологацией РАФ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Сиденья только ФИА с действующей омологацией, РАФ не катит ИМХО не проще ли поискать на Украине машину в аренду? Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Andruxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsman 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Сиденья только ФИА с действующей омологацией, РАФ не катитИМХО не проще ли поискать на Украине машину в аренду?Интересное предложение. Какова в среднем цена вопроса? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 стучу в асю, есть пара вопросов тоже.... в асе глухо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти