Рекомендуемые сообщения

Такс...почитал я бортовые журналы клубней и решил себе завести такой.

ВАЗ 21093, 92 г.в., короткое крыло, цвет вишня (как в песне :D ). Досталась мне вот в таком состоянии, в принципе состояние нового авто.

post-11775-1240770763.jpg

Машин начал "тюнить" с 2009 года, на сегодня имею:

Двигатель

Двигатель почти сток.

Трансмиссия

Сцепление (даже не знаю что там).

Ряд - сток.

Главная пара - 3,9.

Жесткий карданчик переключения передач.

Короткоходная кулиса переключения передач.

Шасси

Амортизаторы:

Перед: Plaza Sport SP50 (укороченная, ход штока 100 мм), колба укорочена на 25 мм от поворотного рычага вниз.

Зад: Plaza Extreme SP25 (укороченная, ход штока 100 мм).

Пружины:

Перед: Фобос спорт (желтые) – 40 мм.

Зад: Фобос спорт (красные) – 25 мм, (минус 2 витка).

Опоры стоек: SS-20 Queen racing – 10 мм + вкручены высокие шпильки под пластины для кастора.

Пластины на опоры стоек для кастора.

Распорка передних стаканов, трапеция Техномастер.

Стальные кронштейны растяжек, в варена труба между крабами 3/4.

Треугольные рычаги.

Распорка нижних передних рычагов.

Стабилизатор поперечной устойчивости Техномастер (20 мм).

Укороченные стойки стабилизатора Castom.

Отрицательный развал передних колес 30 мин.

Развальные гайки с коеффициентом прочности 10,8.

Пластины заднего развала, - 1 градус.

Диски ВСМПО Паллада 15".

Лето: Marangoni Zeta Linea 195/50 R15.

Зима: Pirelli 210 Snowsport 185/60 R14.

На шпильках, длина 80 мм, шаг резьбы 1,25.

Электрооборудование

Генератор 80А

АКБ 65 А/ч

Рулевое управление

Прямозубая рулевая рейка

Тормозная система

Тормозной контур: перед - зад, равно длинные тормозные магистрали.

Перед: вентилируемые тормозные диски 2112 АТЕ PowerDisс 260 мм, под суппорт 2112, колодки TRW.

Зад: дисковые, не вентилируемые 13", машинки TRW (чугун) под тросик, колодки TRW.

ГТЦ: Subaru.

ВУТ: Subaru.

РЗТУ: сток.

08.06.2012 год

Изменено пользователем icemeister

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Давно ничего не писал в связи с тем что стало мало свободного времени. За последний период было сделано следующие: Заменены сальники клапанов на Corteco по простым причинам: машина начала по

Изображения в теме

Передние колодки бере Феродо красные. Не пожалееш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передние колодки бере Феродо красные. Не пожалееш.

Спасибо. Я думал зеленые...или они "мягкие". оки я понял:)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, маладца! Тормоза - это правильно. Я сенни задние колодки поменял, тросы ручника и доволен, как слон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел 800 км, решил сфоткать:)

post-11775-1239737778.jpg

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальная такая тачка=) мне понравилась=) Тормазилки крутые, красивые=)

ВИШНЯ рулит самый четкий цвет на зубило=))))))

rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВИШНЯ рулит самый четкий цвет на зубило=))))))

Ты хотел сказать самый стандартный цвет))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикупил так называемый "клюв"

post-11775-1239740724.jpg

Пружины:

post-11775-1239740798.jpg

post-11775-1239740811.jpg

Аммо:

перед - Плаза спорт SP50

зад - Плаза экстрим SP25

post-11775-1239741176.jpg

Изменено пользователем icemeister

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего не комплектом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего не комплектом?

Почему так решил...почитал, посмотрел, на жопу спорт будет жестковат.

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти