Рекомендуемые сообщения

Купил на неделе комплект для перехода на инжектор :) пока будет 8ве, а там посмотрим.

Сразу появились вопросы:

1. У меня блок цилиндров 21083 старого образца (машина 92 года), т.е. без отлива под ДД. Как решается этот вопрос?

2. Также нет отлива под модуль зажигания. Кто куда его переносил?

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Давно ничего не писал в связи с тем что стало мало свободного времени. За последний период было сделано следующие: Заменены сальники клапанов на Corteco по простым причинам: машина начала по

Изображения в теме

Купил на неделе комплект для перехода на инжектор :) пока будет 8ве, а там посмотрим.

Сразу появились вопросы:

1. У меня блок цилиндров 21083 старого образца (машина 92 года), т.е. без отлива под ДД. Как решается этот вопрос?

2. Также нет отлива под модуль зажигания. Кто куда его переносил?

кстаа прикинь у мну ж машин был 94го года..и блок того же года...а отлив уже был :rolleyes:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил на неделе комплект для перехода на инжектор :) пока будет 8ве, а там посмотрим.

Сразу появились вопросы:

1. У меня блок цилиндров 21083 старого образца (машина 92 года), т.е. без отлива под ДД. Как решается этот вопрос?

2. Также нет отлива под модуль зажигания. Кто куда его переносил?

1. Ищи самое толстое место на блоке ближе к цилиндрам, сверли там отверстие под шпильку М8 и крепи ДД.

2. Кронштейн модуля зажигания закрепишь на болт которым крепится коробка к движку, а второй конец кронштейна закрепишь под переднюю опору движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстаа прикинь у мну ж машин был 94го года..и блок того же года...а отлив уже был :rolleyes:

Бася ты везунчик)

1. Ищи самое толстое место на блоке ближе к цилиндрам, сверли там отверстие под шпильку М8 и крепи ДД.

2. Кронштейн модуля зажигания закрепишь на болт которым крепится коробка к движку, а второй конец кронштейна закрепишь под переднюю опору движка.

Спасибо за толковый ответ!

Еще вопрос, а как насчет того чтобы наварить гайку на блок?

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, а как насчет того чтобы наварить гайку на блок?

Наварить наверное можно, только это должна быть не гайка а специальная бонка с длиной резьбы минимум 16 мм, место куда будет привариваться бонка предварительно основательно зачистить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наварить наверное можно, только это должна быть не гайка а специальная бонка с длиной резьбы минимум 16 мм, место куда будет привариваться бонка предварительно основательно зачистить.

Еще раз спасибо, скажи а почему именно 16 мм? я вот подумал насчет обратной стороны блока.

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо, скажи а почему именно 16 мм? я вот подумал насчет обратной стороны блока.

Да читал где- то что заводская резьба под ДД длиной 16 мм, а под кронштейн модуля зажигания 20 мм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да читал где- то что заводская резьба под ДД длиной 16 мм, а под кронштейн модуля зажигания 20 мм.

Понятно, думаю эти размеры не критичны:)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы с кузей сам и удивились))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот подумал насчет обратной стороны блока.

Насчет обратной стороны блока это не очень хорошая идея. Во- первых нужно будет удлинять штатную проводку, а во- вторых ДД будет рядом с выхлопом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти