Dramen 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 да ето у меня уже 3 вакуум!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazon 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 попробуй методом исключения выдерни шлангу с вакуумника и заглуши ее болтярой и пробуй так варианты если все гуд знач вакуумник если со старта 1500 об/мин см шланг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Имхо, или тросик газа где-то заедает, или подсос воздуха через мембрану вакуумника, у меня такое было, когда мембрана в вакуумнике порвалась... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 ... ростут сильно обороти с 900 на 1500!... или подсос воздуха через мембрану вакуумника...При подсосе воздуха из вакума,при нажатии на педаль тормоза обороты ПАДАЮТ,а не взлетают до 1,5тыщ,и эта болячка не только в зубилах,на "москвиче" вакум запитан от впуск.коллектора возле 4-го цылиндра,дык там вообще при косяках с вакумом двигатель вообще чуть неглохнет.То-же самое если под карбом прокладка подсасывает воздух,обороты падают а не подымаються,еще по классике помню неустойчивые хх,поехал к карбюраторщику - вези с собой прокладки. Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Просто слишком богатая смесь . Вакуумный усилитель при нажатии на педаль тормоза обедняет ее, обороты растут. А то что карб "настроен отлично" , то это не факт... Изменено 15 апреля, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Просто слишком богатая смесь . Вакуумный усилитель при нажатии на педаль тормоза обедняет ее, обороты растут. А то что карб "настроен отлично" , то это не факт...тогда изначально карб настроен не правильно,богатая смесь-расход горючки мама негорюй...,тогда да,-копать в сторону вакума. Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dramen 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 к карбюраторщику сегодня ездил сказал что там все отлично перенастроил пересотрел все, через прокладку карбюратор-колетор нече не тянит , шланг от вакуума к колектору поставил новий! и серовно так само! но сегодня заметил интересную вещь ето впервий раз такое когда машина прогреватся до норми обороти не скачут а поднимаются чуть чуть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
determin 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 С вакуумом попробовал? Уже расказали как. Посмотри не болтается ли трамблер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timar 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Просто забей Поставил новый вакумник началась таже херня,поменял карб отригулировал все гуд. Очень богатая смейсь тебе надо к карбюраторщику и все проблемы отпадут. Искал причину долго поменял много чего не нужного а толку не какого. Едь к карбюраторщику!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти