Рекомендуемые сообщения

да ето у меня уже 3 вакуум!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй методом исключения

выдерни шлангу с вакуумника и заглуши ее болтярой

и пробуй так

варианты

если все гуд знач вакуумник

если со старта 1500 об/мин см шланг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, или тросик газа где-то заедает, или подсос воздуха через мембрану вакуумника, у меня такое было, когда мембрана в вакуумнике порвалась...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... ростут сильно обороти с 900 на 1500!

... или подсос воздуха через мембрану вакуумника...

При подсосе воздуха из вакума,при нажатии на педаль тормоза обороты ПАДАЮТ,а не взлетают до 1,5тыщ,и эта болячка не только в зубилах,на "москвиче" вакум запитан от впуск.коллектора возле 4-го цылиндра,дык там вообще при косяках с вакумом двигатель вообще чуть неглохнет.То-же самое если под карбом прокладка подсасывает воздух,обороты падают а не подымаються,еще по классике помню неустойчивые хх,поехал к карбюраторщику - вези с собой прокладки.

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто слишком богатая смесь . Вакуумный усилитель при нажатии на педаль тормоза обедняет ее, обороты растут. А то что карб "настроен отлично" , то это не факт...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто слишком богатая смесь . Вакуумный усилитель при нажатии на педаль тормоза обедняет ее, обороты растут. А то что карб "настроен отлично" , то это не факт...

тогда изначально карб настроен не правильно,богатая смесь-расход горючки мама негорюй...,тогда да,-копать в сторону вакума.

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к карбюраторщику сегодня ездил сказал что там все отлично перенастроил пересотрел все, через прокладку карбюратор-колетор нече не тянит , шланг от вакуума к колектору поставил новий! и серовно так само! но сегодня заметил интересную вещь ето впервий раз такое когда машина прогреватся до норми обороти не скачут а поднимаются чуть чуть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вакуумом попробовал? Уже расказали как.

Посмотри не болтается ли трамблер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто забей :bayan:

Поставил новый вакумник началась таже херня,поменял карб отригулировал все гуд.

Очень богатая смейсь тебе надо к карбюраторщику и все проблемы отпадут.

Искал причину долго поменял много чего не нужного а толку не какого.

Едь к карбюраторщику!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти