Отчёт об установки ЗДТ Лукас (Октавия 1,8Т ) на ВАЗ-2108.


Рекомендуемые сообщения

а какой лучше тогда комплект ЗДТ ставить?

А что, есть необходимость?!

Ок, Гость любит говорить: Запас в попу не тавой! Он может такое говорить, кто видел черную 08 поймет - там все было с запасом. И "чуток" умений в вождении полученных...

Для обычной еды, даже пусть не очень обычной - барабанов отрегулированных нормально хватает (с Магелланом этот вопрос когда-то для себя решали). Главное что бы хватало передних. Если устраивать гонки - это другая тема... Или просто нужен гидроручник, что бы понты поколотить?! Бывалай в покатушках выигрывал оупенкапы на тросике и барабанах. Прокладочка имеет значение.

И в конце : Еще как стоит :good:

У каждого свое мнение :pardon:... Если рассматривать вопрос с точки зрения нерукотворных чудес человеческих - да, молодец!

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нитко, харош парафинить пацанов.))))

Ну поставили и поставили, нормально получилось...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нитко, харош парафинить пацанов.))))

Ну поставили и поставили, нормально получилось...

Ну я ж написал:

У каждого свое мнение :pardon:... Если рассматривать вопрос с точки зрения нерукотворных чудес человеческих - да, молодец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно того стоило?! :wacko:

Да.

Класс :good: Очень грамотно и толково описано. Токо фотги не открываются :pardon:

http://photofile.name/users/taec/2475436/?page=15

http://photofile.name/users/taec/2475436/?page=16

Вот так попробуйте

Если всё это сделал, то молодец для первого раза. ;) Только есть пару замечаний. Вопервых статья на 90% перепечатана с rs-team и это баян. Во вторых указанные номера супортов соответствуют только Ауди и VW, у Шкоды другие т.к. суппорт стоит под другим углом и соответственно шланги и привод ручника не на своих местах, а скоба так и вообще с другим выносом. Об этом автор видимо не знал, иначе небыло бы столько гемора при установке. В третьих, переделывать на классический тормозной шланг не советую, из за того, что после пересверловки в нём отверстия с 10 на 12 в одном месте остаётся малая площать для прижимания медной шайбы. В четвёртых, диск нужно обязательно по наруже протачивать до 10 мм, иначе он не влезет в скобу.

И в конце : Еще как стоит :good:

Кстати если кому нужно, обращайтесь.

Ето уже не первый раз, до етого ставил машинки от 2108 на гидроручнике, потом поставил ети. Не перепечатана а взяна за основу как пример правильно составленого отчета. По номирам данные состветствут Ауди А3 и VW G4 но стояли на Шкоде. О каком геморе ты говориш? Все было известно. Если правельно проточить то все хорошо, а по диску на rs-team так тоже говорили но все стало ето можно увидеть на фотках.

а скобу пропилить сложно??? я себе подпилил и ГУУД! у мну стоят от шкоды (делал 2 года назад и думал что идентичны фольцевским), троса тоже, так как стоковые короткие. шланги класические тоже сверлил сам, дистанционных шайб не ставил - все и так стало отлично. а точить надо ступицу а не тормозной диск!

Можно и ступици.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

а скажи причину перехода с гидроручника на мех.трос?

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Не мог бы ты скинуть фото установления ЗДТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти