Lexa007 0 Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 У меня такая проблема- стрелка температуры между 90 и красной шкалой, вентилятор включается чуть чуть не доходя до красного деления. Поменял термос, продул радиатор, датчик на радиаторе заменил, датчик температуры тоже поменял. Что посоветуете делать дальше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 У меня такая проблема- стрелка температуры между 90 и красной шкалой, вентилятор включается чуть чуть не доходя до красного деления. Поменял термос, продул радиатор, датчик на радиаторе заменил, датчик температуры тоже поменял. Что посоветуете делать дальше?Удалить тему в этой ветке и созать ее в "Ремонт и обслуживание" - возможно так ты быстрее получишь ответ. И еще можно поискать в форуме - темы ГРЕЕТСЯ обсуждались... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 если инжектор, то правильное включение вентилятора зависит только от одного датчика температуры. Термос и радиатор на правильность включения карлсона не влияет. Два варианта: 1. датчик температуры двигателя, который завязывается на ЭБУ неверно выдает температуру, но ты его поменял. Допустим, он рабочий. 2. Погрешность приборки или датчика температуры, который работает на приборку. Это не так критично. В любом случае есть методика проверки датчиков при помощи кастрюли с водой, термометра и омметра (тестера) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти