Rost 0 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Вчера мне был подарен мотор 1,1 с оборваным ремнем грм. Решил зделать его не спеша про запас но хотел заодно трохи поднять мощность.Може хто делал подскажите наиболее оптимальный конфиг для данного мотора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Даже писать ничего не хочу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Даже писать ничего не хочу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Поищи такую же тему про 1,3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Лучшее что с ним можно сделать...это продать. Все остальное это Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Я вот непонимаю как на 1,1 вобще можно ездить,у меня 1,3 и то ето анриал,он не едит,в городе еще ладно,но на трассе обгонять даже того кто едит 60 страшно. Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Я вот непонимаю как на 1,1 вобще можно ездить,у меня 1,3 и то ето анриал,он не едит,в городе еще ладно,но на трассе обгонять даже того кто едит 60 страшно.Нормально едет! Зато расход антикризисныйВсе тему закрыл! Автору в поиск Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения