bosyara09 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Парни выручайте..уже замучался.. 1)у меня на 2109 стоит карб от 2110(тоесть с автоподсосом).. у меня вечная проблема с ХХ...тоесть пока машина не прогреется до 90 градусов,обороты буду плавать где то в области 200-600... настройки карба у всяких разных карбюраторщиков не исправляют эту проблему.. далее когда в пробках стою минут по 30-40 начинаются дикие провалы...обороты скачут от 200 до 1400... 2)возможно ли поставить голову от стандартного карба а ручным подсосом на этот десятошный??потому что сама машина не врубается,Что ей надо всегда ровно держать ХХ,а не только на прогретом двигателе.. если да, то куда девать шланги нагревательного элемента пускового устройств??(это который стоит на десятом карбе)...просто может их заткнуть? в общем хочу все тело оставить от 10 карба а верх с ручным подсосм от 9... спасибо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Парни выручайте..уже замучался..1)у меня на 2109 стоит карб от 2110(тоесть с автоподсосом)..у меня вечная проблема с ХХ...тоесть пока машина не прогреется до 90 градусов,обороты буду плавать где то в области 200-600...настройки карба у всяких разных карбюраторщиков не исправляют эту проблему..далее когда в пробках стою минут по 30-40 начинаются дикие провалы...обороты скачут от 200 до 1400...2)возможно ли поставить голову от стандартного карба а ручным подсосом на этот десятошный??потому что сама машина не врубается,Что ей надо всегда ровно держать ХХ,а не только на прогретом двигателе..если да, то куда девать шланги нагревательного элемента пускового устройств??(это который стоит на десятом карбе)...просто может их заткнуть?в общем хочу все тело оставить от 10 карба а верх с ручным подсосм от 9...спасибо...У меня и на родном карбе с ручным подсосом пока не прогреется обороты 200-600, после прогрева чётко 850-900.Может у тебя карб. воздух где-то подсасывает.???? Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 У меня и на родном карбе с ручным подсосом пока не прогреется обороты 200-600, после прогрева чётко 850-900.Может у тебя карб. воздух где-то подсасывает.????Ты непонял, с ручным подсосом ты можеш в ручную выставить обороты на холодном двигателе, а с автоподсосом этой возможности нет Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 У меня есть карб от 09 с ручным подсосом хочешь подгоню? Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) .....если да, то куда девать шланги нагревательного элемента пускового устройств??(это который стоит на десятом карбе)...просто может их заткнуть?в общем хочу все тело оставить от 10 карба а верх с ручным подсосм от 9...спасибо...ну и зачем оно тебе надо?!?!у меня машинка 2001года с карбом с автоподсосом.ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ штука этот автоподсос!!! (правда нормально настраивать его может не каждый карбюраторщик)не делай глупостей! пусть тебе нормально его настроят! Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bosyara09 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 ну и зачем оно тебе надо?!?!у меня машинка 2001года с карбом с автоподсосом.ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ штука этот автоподсос!!! (правда нормально настраивать его может не каждый карбюраторщик)не делай глупостей! пусть тебе нормально его настроят!настраивал уже совершенно в разных местах..эффект тотже...может заменить в нем что-нибудь?Ты непонял, с ручным подсосом ты можеш в ручную выставить обороты на холодном двигателе, а с автоподсосом этой возможности нет да хрен знает... может и подсасывает..самое,что меня бесит в этом карбе,что он при стоянии в пробке начинает оооочень дико тупить..машина чуть ли не глохнет...дергается вся..трут хрен знает в чем дело Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 настраивал уже совершенно в разных местах..эффект тотже...может заменить в нем что-нибудь? по поводу был в разных местах - надо побывать в одном, но в том где нормальный знающий мастер.был бы ты в моем городе - направил бы к людям которые поставили б диагноз и вылечили его.карб - единственное место куда я сам стараюсь не лезть и потому я тебе ниче конкретного по его настройке неподскажу. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeckblack 0 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Парни выручайте..уже замучался..1)у меня на 2109 стоит карб от 2110(тоесть с автоподсосом)..у меня вечная проблема с ХХ...тоесть пока машина не прогреется до 90 градусов,обороты буду плавать где то в области 200-600...настройки карба у всяких разных карбюраторщиков не исправляют эту проблему..далее когда в пробках стою минут по 30-40 начинаются дикие провалы...обороты скачут от 200 до 1400...2)возможно ли поставить голову от стандартного карба а ручным подсосом на этот десятошный??потому что сама машина не врубается,Что ей надо всегда ровно держать ХХ,а не только на прогретом двигателе..если да, то куда девать шланги нагревательного элемента пускового устройств??(это который стоит на десятом карбе)...просто может их заткнуть?в общем хочу все тело оставить от 10 карба а верх с ручным подсосм от 9...спасибо...Заедь на СТО к карбюратарщику на Харьковское Шоссе 210! Оборудованием будешь удивлен. Цены тоже не кусаются! Когда была 8-а постоянно там делал карб! Там два мастера, один дедушка лет 65-и, а второй его сын. Так вот надо попасть к дедушке так как он не розказывал что сына он научил не хуже чем сам умеет, но после его сына через день пришлось ехать туда повторно.Тел. СТО к сожалению где то потерял Но думаю там тебе помогут! Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Jeckblack Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashog 0 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 О да, карбики они там делают очень хорошо, сам неоднократно пользовался их услугами и другим советую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bosyara09 0 Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Заедь на СТО к карбюратарщику на Харьковское Шоссе 210! Оборудованием будешь удивлен. Цены тоже не кусаются! Когда была 8-а постоянно там делал карб! Там два мастера, один дедушка лет 65-и, а второй его сын. Так вот надо попасть к дедушке так как он не розказывал что сына он научил не хуже чем сам умеет, но после его сына через день пришлось ехать туда повторно.Тел. СТО к сожалению где то потерял Но думаю там тебе помогут!спасибо большое...но сегодня купил обычный карб за 500р и теперь все нормально))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти