Рекомендуемые сообщения

На старом моём двиге 1.1 стоит солекс 21081,я буду ставить двиг 1.5. Вопрос в чём: карб менять или можно с моего сделать для 1.5. и что надо будет в нём поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старом моём двиге 1.1 стоит солекс 21081,я буду ставить двиг 1.5. Вопрос в чём: карб менять или можно с моего сделать для 1.5. и что надо будет в нём поменять?

Мне меняли только жиклеры
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне меняли только жиклеры

а у тебя такая же ситуация была?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у тебя такая же ситуация была?

Да
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какие ты жиклёры брал? Какой фирмы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какие ты жиклёры брал? Какой фирмы?

Незнаю,делал карбюраторщик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старом моём двиге 1.1 стоит солекс 21081,я буду ставить двиг 1.5. Вопрос в чём: карб менять или можно с моего сделать для 1.5. и что надо будет в нём поменять?

отличие этих карбюраторов только в жиклерах.

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

------------

Идеш в магазин, покупаеш ремкомплект карбюратора для 83 карба, ставиш его и получаеш карб для двигателя 1.5

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличие этих карбюраторов только в жиклерах.

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

------------

Идеш в магазин, покупаеш ремкомплект карбюратора для 83 карба, ставиш его и получаеш карб для двигателя 1.5

ОГРОМНОЕ всем спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне уже несколько карбюратовщикав втирают что есть разница между карбами 2108 и 21083 (1.3 м 1.5) Сам с ними малехо спорил, но не один же говорил...

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне уже несколько карбюратовщикав втирают что есть разница между карбами 2108 и 21083 (1.3 м 1.5) Сам с ними малехо спорил, но не один же говорил...

Да всё таки разница вних есть,толи в первой, толи во второй камере.Я сегодня заезжал к своему карбюраторщику и он мне сказал об этом.Но ничего криминального в этом нет,можно смело ставить и тот и этот.Единственное, надо будет отрегулировать карб под нужный обьем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти