Рекомендуемые сообщения

.Единственное, надо будет отрегулировать карб под нужный обьем.

))) Меня уже карбюраторщики гнать палками будут только увидят, мало кто может мне намудровать под мой обьем, так и сейчас езжу на газу, на бензе просто нереальный тупняк, шо його робити, поможіть люди добрі добрим слівцем, наведіть на праведний путь аби самому зробити цьо, вже й піднімав це питання - толку мало.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) Меня уже карбюраторщики гнать палками будут только увидят, мало кто может мне намудровать под мой обьем, так и сейчас езжу на газу, на бензе просто нереальный тупняк, шо його робити, поможіть люди добрі добрим слівцем, наведіть на праведний путь аби самому зробити цьо, вже й піднімав це питання - толку мало.

даже не знаю,что посоветовать... Может дело в регулервке клапаноФ?? Я слышал,что зазоры в клопах должны быть больше на газу,чем на бензике.. Но могу ошибаться.

PS газ вообще не признаю как топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё таки разница вних есть,толи в первой, толи во второй камере.Я сегодня заезжал к своему карбюраторщику и он мне сказал об этом.Но ничего криминального в этом нет,можно смело ставить и тот и этот.Единственное, надо будет отрегулировать карб под нужный обьем.

Интересно в чем :rolleyes:

Я же привел таррировочную таблицу, в которой видно, что дифузоры одинаковые, а отличие только в жиклерах.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нестану спорить о размерах ибо не мужскоя это дело! Ну а в жиклерах разница есть, само сабой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти