Рекомендуемые сообщения

Народ Вы про что вообще? Если стандартную стойку (разборную) разобрать и вытянуть вкладыш то он работае в масле 400гр. веретенки или пр. тюнинговых масел

Если у Вас просто разборной сапог в который вы вставили патрон (вставку) то масло туда заливать ненадо

+1

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

із мануала:

...Зубилом сбиваем опору буфера сжатия…

…и снимаем ее.

Специальным ключом…

…отворачиваем гайку корпуса стойки.

При отсутствии специального ключа…

…гайку можно отвернуть зубилом, не опасаясь повредить ее, так как в установочный комплект амортизатора входит новая гайка.

Снимаем гайку.

Вынимаем из корпуса стойки шток с рабочим цилиндром и сливаем амортизаторную жидкость в емкость.

Промываем полость корпуса стойки уайт-спиритом.

Устанавливаем в корпус стойки картридж (патрон).

В комплект амортизаторов известных производителей, как правило, входит специальный ключ для затягивания гайки корпуса стойки.

Вращая динамометрическим ключом специальный ключ, затягиваем гайку моментом, указанным производителем амортизатора....

Ніде ні слова про те щоб залити назад масло.

У мене стояли білоруські вкладиші в стойках, не СААЗ.

PS. Я здається поняв у чому справа- получається що СААЗовський вкладиш не закритого типу і через те в стакан заливали масло.

А люди лиють масло тіпа для відведення тепла від вкладиша. Так чи ні?

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у некоторых есть мнение что залив масло между вкладышем и сапогом можно увеличить теплоодачу.

в мануале на аморты KONI четко прописано: при установке патрона в сапог - залить пустое пространство антифризом, для улучшения теплообмена.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ Вы про что вообще? Если стандартную стойку (разборную) разобрать и вытянуть вкладыш то он работае в масле 400гр. веретенки или пр. тюнинговых масел

Если у Вас просто разборной сапог в который вы вставили патрон (вставку) то масло туда заливать ненадо

НАДО!, иначе потом, через N лет, можно вкладыш и не вытянуть...
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАДО!, иначе потом, через N лет, можно вкладыш и не вытянуть...

Незнаю,незнаю,менял на СААЗ вкладыш ставил Бильштайн,там зазор между сапогом и вкладышем порядочный,"входит и выходит" без напряга...

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях менял картридж, поставил BOGE Automatic так залил масло обычное тоже что и в мотор - влезло по 50-70 мл в каждую стойку не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Не найшов на форумі а у мануалах написано що при розборці стойки- масло злити і нічого не сказано про те що його туди заливати(де ж тоді воно там взялось???), якщо заливати то скільки і яке???

масло лить надо!спец или веретенку.я себе делал-лил столько сколько надо захватывать вкладышу + еще немного(вкладыш типа работает как гидронасос)без масла стойка качать не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

памоиму кто то так и не понял куда масло лить. В сам амморт, или в сапог, в который потом этот аморт вставляется.

Ну это не важно. Важно что и там и там масло быть обязано.

Те кто не заливает масло в сапог - велкам, покажу что бывает с сапогом, какими методами гайку сворачивать потом и как убитый вкладыш вытаскивается.

там ваще в иделае внутрь масло, а гайку сапога в антикоре вымазать по самое небалуйся.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти