Рекомендуемые сообщения

Задумал я се зашить "спорт програмку" на стоковый двиг. Стоит ли это делать и где лучше зделать, за сколько? :pardon:

URL=http://metric.rodim.ru]a1_a1_16_4_2000_3_1a.gif[/url

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, на стандарте нет смысла...

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоить будет тебе это примерно 600грн+....я думл всем известно что прошиться можно у Мага(На Березняках))

А на сток нет смысла....разницы большой не почувствуеш))

ab150577.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумал я се зашить "спорт програмку" на стоковый двиг. Стоит ли это делать и где лучше зделать, за сколько? :pardon:

Если чиповать самому то смысл есть при выкатании прошивки, сделать плавность хода, убрать рывки при переключении передач, если они есть и т.п. Работа кропотливая, но далеко не все выежяют и отлизывают прошивку, а пользуются уже готовыми шаблонами. А на стоковом двигле большой разницы не будет, но если сделать поуму ездить будет приятнее. Зависит сколько и как правлено калибровок. Не маловажную роль играет тип ЭБУ. Оптимальный вариант из стока: Я5.1 или Я7.2, остальное тупо выкинутые деньги. Вопщем зайди на chiptuner.ru и изучай.

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиповать сток :bayan: разве что расход увеличится.

Ооо! Не пиши больше такое если не знаешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не маловажную роль играет тип ЭБУ. Оптимальный вариант из стока: Я5.1 или Я7.2, остальное тупо выкинутые деньги.

Значит с перепрошивкой Боша можно не заморачиваться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит с перепрошивкой Боша можно не заморачиваться?

Да. Бош не перешивают.

Чиповать сток разве что расход увеличится.

А карб растачивать на сток моторе тоже безпонту? Может разницу обясниш????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так, Есть смысл обновить прошивку, если сток, на новые выпуски прошивы!!! Есть приход и в динамике и более экономная станет!!!

Установка 2 прошивок, просто чиповка и ремонт авто!!!

8(050)661-51-83

Моя машина -моя крепость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чиповать самому то смысл есть при выкатании прошивки, сделать плавность хода, убрать рывки при переключении передач, если они есть и т.п. Работа кропотливая, но далеко не все выежяют и отлизывают прошивку, а пользуются уже готовыми шаблонами. А на стоковом двигле большой разницы не будет, но если сделать поуму ездить будет приятнее. Зависит сколько и как правлено калибровок. Не маловажную роль играет тип ЭБУ. Оптимальный вариант из стока: Я5.1 или Я7.2, остальное тупо выкинутые деньги. Вопщем зайди на chiptuner.ru и изучай.

Поддерживаю по поводу плавности хода. По поводу особой разницы, это у кого как. Попадаются двигатели которые могут отдать ощутимую разницу от стоковой прошивки. Не буду писать сколько это в ЛС ибо это будет неправильно, не мерял и не буду. :wacko:

Так же во избежание вопросов "а сколько ЛС я получу в результате?" можно ответить "Без Малейшего Понятия". :pardon:

Вердикт: стоковый мотор чиповать есть смысл. Гарантированные плюсы это 1. раннее включение вентилятора 2. Более стабильный ХХ 3. плавность хода 4. на Январь 7.2 исправить ошибку глохнущего двигла после длительного движения на 0% дросселя или полной дыре. 5. Немного увеличивается динамика 6. немного уменьшается расход.

НО чиповать нужно исключительно полностью исправную машину!!! Мотор, проводка + массы!!!

Изменено пользователем santer

Per aspera, ad astra063-617-00-44097-99-88-986

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти