Рекомендуемые сообщения

а почему она не бьется,когда снимаю высоковольтники и просто кручу стартером??

Она бьется, но это не те обороты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

короче снял впускной коллектор

ничего там не нашел

сверху клапанов тоже ничего не нашел..

и в цилиндрах вроде нету.

а все равно бьет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче снял впускной коллектор

ничего там не нашел

сверху клапанов тоже ничего не нашел..

и в цилиндрах вроде нету.

а все равно бьет

Не всегда можно вытянуть - в алюминий вдавливается и "залипает", так что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что же делать тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что же делать тогда?

Я раззбирал свой :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что же делать тогда?

В штанах глянь может уже вылетела...

Если и там нет снимай глову

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В штанах глянь может уже вылетела...

Если и там нет снимай глову

по сути ведь если она в цилиндрах,то должна бить с маленькой частотой...

а она бьет с частотой выхлопных газов..даже в трубу звон немного отдает..но в тоже время и в двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а она бьет с частотой выхлопных газов..даже в трубу звон немного отдает..но в тоже время и в двигатель

А бой звонкий, может не гайка совсем, а клапан (предположение не безосноватеное), правда если "звон", то скорее гайка.

Да, обломно :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по сути ведь если она в цилиндрах,то должна бить с маленькой частотой...

а она бьет с частотой выхлопных газов..даже в трубу звон немного отдает..но в тоже время и в двигатель

Думаю нужно все-таки снять голову и сделать ревизию головки посмотреть не задето-ли зеркало цилиндра и вынуть поршень посмотреть не зажато-ли в канавке верхнее кольцо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю нужно все-таки снять голову и сделать ревизию головки посмотреть не задето-ли зеркало цилиндра и вынуть поршень посмотреть не зажато-ли в канавке верхнее кольцо.

проблема в том,что я никогда не снимал голову...боюсь накосячить много

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти