alex.nitco 0 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 проблема в том,что я никогда не снимал голову...боюсь накосячить многоТы еще не снял ?!?! Не надо искать в одном месте мозги - снимай и смотри, что там. Тебе ж не штаны предлагают снять. Ничего ты не накосячишь - открывай мануал или найди руководство в картинках в нете - даже здесь где-то лежит ("важные темы"). Когда все снимешь (гбц) - сделай фотки- поршень и камеру сгорания гбц. Только качественные делай, если мобилкой, то света побольше. И выкладывай сюда. Дальше будет видно (хотя я знаю точно) вынимать поршень или нет... Дальше тебе подскажут что сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bosyara09 0 Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Ты еще не снял ?!?! Не надо искать в одном месте мозги - снимай и смотри, что там. Тебе ж не штаны предлагают снять. Ничего ты не накосячишь - открывай мануал или найди руководство в картинках в нете - даже здесь где-то лежит ("важные темы"). Когда все снимешь (гбц) - сделай фотки- поршень и камеру сгорания гбц. Только качественные делай, если мобилкой, то света побольше. И выкладывай сюда. Дальше будет видно (хотя я знаю точно) вынимать поршень или нет... Дальше тебе подскажут что сделать.[/quoteда уж под поршень я думаю она точно не могла попастьтем более,что меня смушет,что ее биение быстрое...а поршни ходят медленно,так что ее там не может буть..да и с магнитом там все облазил...думаю правда насчет выпускного коллектора, но другое дело каким образом она могла там задержаться..и открутить коллектор от штанов у меня не получилось..неудобно...машина рядом с домой стоит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 да уж под поршень я думаю она точно не могла попастьтем более,что меня смушет,что ее биение быстрое...а поршни ходят медленно,так что ее там не может буть..да и с магнитом там все облазил...думаю правда насчет выпускного коллектора, но другое дело каким образом она могла там задержаться..и открутить коллектор от штанов у меня не получилось..неудобно...машина рядом с домой стоитА кто писал что оно под поршень могла деться?!Что тебя смущает?! Что то ты такое пишешь... Хватит разговаривать с отцом Гамлета, возьмись за работу – получишь кайф от «глубокого проникновения» в ДВС! У этой гайки два варианта: 1. Плющить алюминий (поршень, ГБЦ). 2. Вылететь в выпуск.1. Вариант - это самый реальный. На заведенном двигателе стучит. Когда просто крутишь стартером - нет стука. Не знаю как ты магнитом можешь чего нащупать там (через свечное отверстие?!). Может и можно, но... Лучше снять ГБЦ, вытянуть поршень, посмотреть сильно ли побило днище поршня по краям (загибает край и зажимает верхнее компрессионное кольцо), подправить плоскость ГБЦ, выровнять камеру сгорания (вернуть ее изначальное состояние и форму). Вообщем аккуратно подмарафетить все и вернуть на место.2. Вариант - это самый оптимистический и не реальный...З.Ы. Раз уж снимаешь ГБЦ - добрые небескорыстные дяди могут тебе каналы сделать по более (это потребует замены направляющих клапанов, но они стоят недорого), клапана облегчить. Уж веселее будет двигатель крутится, намного... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bosyara09 0 Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 А кто писал что оно под поршень могла деться?!Что тебя смущает?! Что то ты такое пишешь... Хватит разговаривать с отцом Гамлета, возьмись за работу – получишь кайф от «глубокого проникновения» в ДВС! У этой гайки два варианта: 1. Плющить алюминий (поршень, ГБЦ). 2. Вылететь в выпуск.1. Вариант - это самый реальный. На заведенном двигателе стучит. Когда просто крутишь стартером - нет стука. Не знаю как ты магнитом можешь чего нащупать там (через свечное отверстие?!). Может и можно, но... Лучше снять ГБЦ, вытянуть поршень, посмотреть сильно ли побило днище поршня по краям (загибает край и зажимает верхнее компрессионное кольцо), подправить плоскость ГБЦ, выровнять камеру сгорания (вернуть ее изначальное состояние и форму). Вообщем аккуратно подмарафетить все и вернуть на место.2. Вариант - это самый оптимистический и не реальный...З.Ы. Раз уж снимаешь ГБЦ - добрые небескорыстные дяди могут тебе каналы сделать по более (это потребует замены направляющих клапанов, но они стоят недорого), клапана облегчить. Уж веселее будет двигатель крутится, намного...=)да ужбыло бы блин время у меня на все и деньги..эха так учеба круглые днии без машины-как бе рук Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) =)да ужбыло бы блин время у меня на все и деньги..эха так учеба круглые днии без машины-как бе рукВ любом случае - деньги решают твои проблемы. Сам не можешь - дал деньги и тебе сделают. Не хочешь платить - ремонтируй сам . Изменено 26 апреля, 2009 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bosyara09 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 В любом случае - деньги решают твои проблемы. Сам не можешь - дал деньги и тебе сделают. Не хочешь платить - ремонтируй сам .как думаешь сколько по деньгам возьмут за снятие головы в сервисе?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 как думаешь сколько по деньгам возьмут за снятие головы в сервисе??300гр.Или дожидаешся пока двигатель полностью остывает сливаеш тосол и окручиваеш 11 болтов, 13гаекНужно: большой вороток под головку на 10, шестигранник на 10, шестигранник на 5, ключ на 17,13,10, свечной ключ и отвертки. За час должен управится. Сборку в обратной последовательности тщательно перемыв все запчасти (особенно уделив внимание снятию остаткам прокладки гбц) ГБЦ обжимать с 15 минутными перекурами в 4 приема 4кг, 7кг, 90град, 90градКолеса стальные 7кг, люминь и иже сними на шпильках и дюралевых гайках 10кгЕсли Вы перебираете мотор не поленитесь прогнать резьбу как по болтам так и по гайкам, про чистоту я вообще молчу особенно в блоке места крепления гбц 8х м12 1,25 так как многие любители откапиталить свой мотор непрочищают ети отверсти и потом имеют трещины по блоку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 300гр.Или дожидаешся пока двигатель полностью остывает сливаеш тосол и окручиваеш 11 болтов, 13гаекНужно: большой вороток под головку на 10, шестигранник на 10, шестигранник на 5, ключ на 17,13,10, свечной ключ и отвертки. За час должен управится. Сборку в обратной последовательности тщательно перемыв все запчасти (особенно уделив внимание снятию остаткам прокладки гбц) ГБЦ обжимать с 15 минутными перекурами в 4 приема 4кг, 7кг, 90град, 90градКолеса стальные 7кг, люминь и иже сними на шпильках и дюралевых гайках 10кгЕсли Вы перебираете мотор не поленитесь прогнать резьбу как по болтам так и по гайкам, про чистоту я вообще молчу особенно в блоке места крепления гбц 8х м12 1,25 так как многие любители откапиталить свой мотор непрочищают ети отверсти и потом имеют трещины по блокуКак всегда предельно точен))))А нах шестигранник на 5? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Как всегда предельно точен))))А нах шестигранник на 5?корпус трамблера открутить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А, прощелкал. Это ж карбешник))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти