hahol_st 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Просто шов не очень большой делать надо. Лично я не делал, но у людей ходило. Я думаю лучше сначала сыграть в лотерею. Не получится - на сварку. Не получится на сварке - на свалку)))))У металла и сварки разные коэффициенты расширения при нагревеНа работе зимой разморозили блок на ДТ-75,трещина горизонтальная см15-25,тупо сняли фаску болгарином,шэф привез х.сварку с бронзовой стружкой для высоких температур,замесили пластилин и просто замазали,даже не обезжиривали(тряпкой протер блок от масла и усе),с тех пор трактор в работе около 2-х месяцев,полет нормальный. Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Думаю есть смысл отдать сразу на Патона. Я вот как раз и говорил про разные коэф.расширения всяких замазок. В нете читал, что одному мужичку там на ГАЗ-23 сварили чугун и железом для АКПП чего-то там - типа 2 года ездит не оторвалось. Попробуй позвонить в контакты и узнать - одноразовая работа, заварить чугун, длинна шва ___ать см. Что скажут. Просто что бы не нарваться на халтуру... PS насколько помню – края трещины засверливают, что она не расходилась дальше. Ну это если «колхозить» самому… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А вообще довольно таки крупное попадание на бабки... Имхо разбирать мотор, и везти блок на патона сразу, но если по ходу дела выяснится что мотор целесообразно откапиталить . то может имеет смысл купить на разборке целый.. и не парить себе мозги в будущем... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 я думаю проще взять бу блок если двиг 1300 (разбирать двиг все равно придется) если посчитать сварку то блок будет не намного дороже (1300 не дифицит у меня валялся года 2 потом я подарил знакомому) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 вот тожа склоняюсь к блоку или б/у движку, и просто перебрать его 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти