PANCHIK 0 Опубликовано 10 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Нужна Ваша помощь. Проблема следующая. Авто ВАЗ 2109. Утром завожусь на подсосе нормально работает, по мере прогрева утапливаю подсос. Только стрелка температуры перешла за отметку 50 начинает при отпускании педали газа начинает трясти двигатель , оборроты падают и глохнет. Завожу еду опять подсос вытянут на половину. Температура поднялась гдето 60-70 подсос полностью утоплен авто работает нормально. И ещё , если стать и постоять минут 5, а потом опять завестись то авто дальше работает нормальПосоветуйте как решить эту проблему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 10 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Это у тебя карб такой Хороший мастер. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PANCHIK 0 Опубликовано 10 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Тоесть надо регулировать и чисть карб? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 10 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Нужна Ваша помощь. Проблема следующая. Авто ВАЗ 2109. Утром завожусь на подсосе нормально работает, по мере прогрева утапливаю подсос. Только стрелка температуры перешла за отметку 50 начинает при отпускании педали газа начинает трясти двигатель , оборроты падают и глохнет. Завожу еду опять подсос вытянут на половину. Температура поднялась гдето 60-70 подсос полностью утоплен авто работает нормально.И ещё , если стать и постоять минут 5, а потом опять завестись то авто дальше работает нормальПосоветуйте как решить эту проблему. Либо карбюратор либо сособенз. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 10 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Заодоно проверить схему управления холостым ходом. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SRG 0 Опубликовано 11 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Нужна Ваша помощь. Проблема следующая. Авто ВАЗ 2109. Утром завожусь на подсосе нормально работает, по мере прогрева утапливаю подсос. Только стрелка температуры перешла за отметку 50 начинает при отпускании педали газа начинает трясти двигатель , оборроты падают и глохнет. Завожу еду опять подсос вытянут на половину. Температура поднялась гдето 60-70 подсос полностью утоплен авто работает нормально.И ещё , если стать и постоять минут 5, а потом опять завестись то авто дальше работает нормальПосоветуйте как решить эту проблему. Ну млин как будто я писал.... Был практически полный аналог.... 2 раза чистили карбюратор, проверили электромагнитный клапан, трамплер, катушку ВВ провода, свечи, бензонасос(нашли дефект по клапану- заменили насос), колдовали с жиклерами.... все до одного места.После 1,5 недели епли проблемка ушла после замены топливных шлангов и установки в дополнение к прямоточному фильтра отстойника на всасе бензонасоса.После того как разрезали старый топливный шланг при присмотре под лупой обнаружили что он начал разлагаться (начался вымыв микрочастиц частиц резины). В итоге что инеем (теория).Утром при старте двигатель заводится и работает без проблем до тех пор пока не снизится уровень бензина в поплавковой камерее далее открывается игольчатый клапан и в поплавковую камеру начинает поступать бензин с отслоившимися за ночь микрочастицами резины, далее они уменьшают пропускную способность жиклера холостого хода, не перекрывая его полностью - в результате снижение оборотов и остановка двигателя,Примечание 1 Если в данный момент поддерживать двигатель педалью газа проблем не будет т.к. диаметр топл. жиклеров больше диаметра жиклера ХХ.Примечание 2 Если дать постоять 5 минут или несколько раз включить выключить зажигание Эл магмитный клапан может сработать как поршень, либо протолкнув соринку либо отодвинув ее от отверстия жиклера ХХ Далее после востановления работы на ХХ в и течении всего дня проблем не возникает т.к. топливный шланг промыт и содержание частиц значительно уменьшается. Но стоит машине постоять значительное время проблема возникает опять (у меня при простое в 1 ночь в 70-80% возникала вышеописанная проблема, при простое более 1 ночи - в 100%).P.S. Как потеплеет обязательно сменю шланг соеденяющий датчик уровня топлива в баке с топливной магистралью.P.S.S. При выборе топливного шланга выбирайте с четко обозначеннми нитками оплетки (они должны быть поверх шланга а не впаяны). Шланг с оплеткой впаянной в резину (на ощупь как рашпиль и по цене, как правило, на 1-2 грн. дешевле вышеописанного) имеет диаметр незначительно меньший от номинала (что в некоторой мере затрудняет монтаж, а особенно демонтаж после нескольких месяцев эксплуатации) и изготовлен из резины более низкого качества, в большей мере подверженной разложению.P.S.S.S Чуть не забыл Приблизительно также двигатель может себя вести при неисправности клапанов безонасоса. При наличии прямоточного фильтра на напоре насоса определиться очень просто: как движок заглох открывам капот смотрим фильтр, если он пустой или практически пустой, а после подкачки вручную наполняется и после запуска указанная тобой проблема исчезает - ревизируй или меняй бензонасос Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PANCHIK 0 Опубликовано 15 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 А если не работает терморегулятор, могут быть такие глюки? И как вообщем его проверить, чтобы убедиться в его работоспособности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти