Помогите с выбором р/вала


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте одноклубники!

Вот надумался я на валик, но есть несколько условий... Хочу сохранить ХХ, потому как авто используется на газу (пропан) когда авто не прогрето, обороты падают до 600 без подсоса. Нужно чтоб ехала на низах, кручу двиг редко больше 5500тыс.

Кароч нужно чтоб ехала хорошо без жертв практичности авто.

У кого есть б/у под мои параметры - предлагайте, возможен обмен на голову 1.5., также интерисует правильный выпуск, в основном паук.

Буду рад толковым советам по самому валу и по производителю.

П.С. Если боян, простите, просто начитаешься, тот кричит всё круто на этом валу, тот фигово, не разберешь что и как.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

чтоб ехала хорошо, внизу тянула, со стабильными хх на малых оборотах была — это и есть сток валик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь 2 карба и пох какой тав валик, везет везде

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 10 с обьемом 1.6, я точно неуверен, но советовали именно его как очень бьюджетный низовый вал. Кто знает на все 100 отпешитесть. ато тоже интересен етот вопрос.

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 10 с обьемом 1.6, я точно неуверен, но советовали именно его как очень бьюджетный низовый вал. Кто знает на все 100 отпешитесть. ато тоже интересен етот вопрос.

ето точно :bayan:

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует этот вопрос. Какой выбрать вал...для граждаеской езды, и иногда с елеметами "погонять". Перечитал тоже кучу всего, один хвалит другой хаит... :pardon:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10-й уже стоит, и шестерня разрезная, но прихода от него конечно не много, как писал icemaster нужно более стабильный ХХ и иногда дать коксу. Что посоветуете?

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты так что там...все притихли

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установка спортивного распредвала - это следующий бюджетный шаг, после чип-тюнинга, в увеличении мощности и крутящего момента двигателя.

Распредвалы делятся на низовые(моментные) и верховые.

Низовые валы увеличивают крутящий момент от холостого хода до 6000об/мин. Позволяют экономить топливо и увеличивают долговечность двигателя за счет движения на более высоких передачах. Низовые распредвалы оптимально подходят для движения по городу, трассе, тем, кто хочет "вырваться" из городского потока, почувствовать мощь и динамику от начального момента старта и до 6000об/мин.

Верховые распредвалы увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах. Больше подходят для дрег-рейсига, стрит-рейсинга.

Какой установить распредвал? – решать вам. Вместе с установкой распредвала рекомендуем сделать чип-тюнинг. Общее увеличение мощности и крутящего момента составит 15-20%.

вот нашел такое...

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рекомендую это не читать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти