Помогите с выбором р/вала


Рекомендуемые сообщения

рекомендую это не читать :D

не читал... что-то про 30% мощи? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я слышал,что около 50% добавляет)))).А теперь по делу: обратите внимание на Нуждиновские,они в большинстве своем полнобазные,просты в установке и едут неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то)))

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то)))

Вал у которого фаза меньше чем 280, деньги выброшенные на ветер. ХХ, а не пофигу как работает холостой, какая разница ровно или немного колбасит на тысячи, ведь все равно работает! А тот который колбасит, зато после 4000 пуляет.

Вал который едет с 2000 до 8000 и холостой ровненький и полнобазный - это ОКБ-Двигатель МС-02! ИМХО.

И еще на газу пох. какой вал, ехать лучше не станет. :rolleyes:

Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь!

Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критерий выбора-ровный ХХ и чтоб пулял с низов,то есть фаза за 300 тут не надо)) Если МС-02 едет так как говорит пантера,то я бы к ниму присмотрелся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще на газу пох. какой вал, ехать лучше не станет. :rolleyes:

та шо ты родненький говоришь????

станет еще и как!!!!

пример: мой мотор 75,6х82,8 1630сс с.ж 10,8 Р/в 54 24х26 Г,П 3,9 ну и канешно ГБО. Так вот: квотер на газу похожу на 0,5 с меньше чем на 98 бензе)))) чем тебе не результат??? другое дело что крутить мотор не надо на газу слишком высоко. Я стараюсь при повседневной езде на газу не давать выше 4500-5000 об.

Большую роль играет тип питания газом - врезка в смесительную камеру или проставка. Врезка лучше во всем.

Низа на газу при обогащенной регулировке - выше чем на бензе. Факт!!!

А холостой на газу от расширения фаз газораспределения стал внатуре от погоды зависеть - единственно что неприятно(((( выставил на бензе 1200 об а на газу пляшет 700-1300...

Вообще пережатые моторы (С.Ж 11 и выше) обожают газ! Разницы в динамике .. ну..очень мало и расход детский...

П.С: 2 Пашка Юзер Кинг: широкий вал и ГБО будут жить токо при увеличении СТЕПЕНИ СЖАТИЯ!!!

Важна также настройка зажигания: лучше чтоб в баке был 98 бенз - настраиваешь зажигание по порогу детонации 98 бензина.

П.П.С 2 Пантера - мне уже ГБО заработало на вторую машину гы-ы-ы...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вал у которого фаза меньше чем 280, деньги выброшенные на ветер. ХХ, а не пофигу как работает холостой, какая разница ровно или немного колбасит на тысячи, ведь все равно работает! А тот который колбасит, зато после 4000 пуляет.

Вал который едет с 2000 до 8000 и холостой ровненький и полнобазный - это ОКБ-Двигатель МС-02! ИМХО.

И еще на газу пох. какой вал, ехать лучше не станет. :rolleyes:

Спасибо за совет! Уже был на м-спорте, цена вопроса 1300 грн, - МС-02. Еще пошушукаюсь с механиком моим, и на недельке решу. А вообще думаю что делать с двигателем, этот 8 клапанник до ума довести или сразу купить 16 клапанник.)))

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут и джумать нечего, если деньги есть то 16 - однозначно!!!, а если денег нет, то о тюненге думать и вовсе ненадо )

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут и джумать нечего, если деньги есть то 16 - однозначно!!!, а если денег нет, то о тюненге думать и вовсе ненадо )

Ну я не фанатик, все равно беху на М50 не сделаю)))) но что так, деньги-качество понимаешь...нужно думать

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти