Помогите с выбором р/вала


Рекомендуемые сообщения

и думать нечего, для норм тюненга 8 клапанной головы желательно клапана увеличить, а стоимость етой работы перекроет разницу между 16 и 8 клапанами. Короче если тюненг серезный с заменой колен вала и поршней то нада 16, и мозги норм.

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и думать нечего, для норм тюненга 8 клапанной головы желательно клапана увеличить, а стоимость етой работы перекроет разницу между 16 и 8 клапанами. Короче если тюненг серезный с заменой колен вала и поршней то нада 16, и мозги норм.

Да я прикидывал где так и выходит, проще приору новую купить)))

Ну а по валику я все таки думаю стоит прикупить, приход должен быть, завтра будешь? Расскажешь про карб свой:)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постораюсь

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та шо ты родненький говоришь????

станет еще и как!!!!

пример: мой мотор 75,6х82,8 1630сс с.ж 10,8 Р/в 54 24х26 Г,П 3,9 ну и канешно ГБО. Так вот: квотер на газу похожу на 0,5 с меньше чем на 98 бензе)))) чем тебе не результат??? другое дело что крутить мотор не надо на газу слишком высоко. Я стараюсь при повседневной езде на газу не давать выше 4500-5000 об.

Большую роль играет тип питания газом - врезка в смесительную камеру или проставка. Врезка лучше во всем.

Низа на газу при обогащенной регулировке - выше чем на бензе. Факт!!!

А холостой на газу от расширения фаз газораспределения стал внатуре от погоды зависеть - единственно что неприятно(((( выставил на бензе 1200 об а на газу пляшет 700-1300...

Вообще пережатые моторы (С.Ж 11 и выше) обожают газ! Разницы в динамике .. ну..очень мало и расход детский...

П.С: 2 Пашка Юзер Кинг: широкий вал и ГБО будут жить токо при увеличении СТЕПЕНИ СЖАТИЯ!!!

Важна также настройка зажигания: лучше чтоб в баке был 98 бенз - настраиваешь зажигание по порогу детонации 98 бензина.

П.П.С 2 Пантера - мне уже ГБО заработало на вторую машину гы-ы-ы...

О, один норм. ответ.

Насчет СЖ, так она немалая, вроде к 11)

MadMax какая степень у моего мотора?

Так подскажите толком какой валик будет ехать с низов до 5500 тыс. и держать хорошо ХХ ну и производитель кто нормальный?

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, один норм. ответ.

Насчет СЖ, так она немалая, вроде к 11)

MadMax какая степень у моего мотора?

Так подскажите толком какой валик будет ехать с низов до 5500 тыс. и держать хорошо ХХ ну и производитель кто нормальный?

10,7

Паша не парь себе мозги, чего тебе нехватает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вал на газу не поедит! ИМХО. Клапана спалиш и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на его степени сжатия не спалит. там скорость горения заряда и на газу будет достаточно быстрая - главное зажигание не поздно выставить - по порогу детонации 95-98 бензина...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такое нашел...

Распредвалы ОКБ "Динамика" и НПФ "Мастер Мотор"

для двигателей ВАЗ 21083 / ВАЗ 2111 и двигателя ”Оки”

Постараемся помочь наиболее оптимально подобрать техническое решение в соответствии со своими потребностями.

Всю гамму распредвалов можно классифицировать на следующие подгруппы в соответствии с их назначением:

1. Распредвалы, увеличивающие крутящий момент преимущественно на ”низких” оборотах и средних (1500 … 4000 об/мин)

2. Распредвалы, увеличивающие крутящий момент преимущественно на средних и высоких (3000 … 6000 об/мин)

3. Распредвалы, увеличивающие крутящий момент преимущественно на высоких оборотах (4000 … 8000 об/мин)

ОКБ "Динамика" разработало для НПФ "Мастер Мотор" гамму распредвалов на двигатель 21083/2111-- 80, 26, 49, 52, 54, 62, M1, M2, M3.

Распредвалы 80 и 26 относятся к первой группе.

Ко второй группе относятся распредвалы 49 и 52.

И соответственно третья группа валов это 54, 62, M1, M2, M3.

По ощущению водителя, садящегося за руль автомобиля с установленным распредвалом 1-ой группы, получается удобная городская машина с легким троганием и возможностью ездить не «перекручивая» двигатель и экономя топливо, с явно выраженной динамикой разгона.

http://www.auto-32.com/a/autodoctor/val.html

http://www.tuning.kh.ua/raspr8v/

Хотя думаю для Юзер Кинга это не новость

Изменено пользователем Anton van Aten

...."все мы люди и если кто пожелает найти таких, которые всегда говорят мудро и никогда не сбиваются, то должен будет их искать на небесах, ибо среди людей он таких не найдет"....

Филип де Комин 1470 год а.d.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше ОКБ "Двигатель" мс-04(эластитичнее характеристика на малых оборотах, хороший момент с 3000об/мин, крутить до 7200-7500 без потери ускорения. Холостой ход на уровне 850-950 об/мин)...ИМХО

ab150577.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша не парь себе мозги, чего тебе нехватает?

Кто бы спрашивал, сам автоманьяк, такие вопросы задвать, ну мало еще мне!!!!

Тюних это нелечебный наркотик!

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти