Помогите с выбором р/вала


Рекомендуемые сообщения

на твоем объеме и С.Ж холостой будет на бензине как в сказке - 800-850 об стабильно (возможно даже без потряхивания) - стакан с водой бушь ставить для проверки.

Но на газу до полного прогрева все равно будешь шморгать подсос...

Минусов на твоей коробке вообще быть не должно)))

Зимой будет чуть дольше прогреваться....

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

на твоем объеме и С.Ж холостой будет на бензине как в сказке - 800-850 об стабильно (возможно даже без потряхивания) - стакан с водой бушь ставить для проверки.

Но на газу до полного прогрева все равно будешь шморгать подсос...

Минусов на твоей коробке вообще быть не должно)))

Зимой будет чуть дольше прогреваться....

Абсолютная правда, у меня как раз 52-й на 1300 карб., холостой правда настроили на 1000. Но все остальное чистая правда! Особенно нравится как ровно двигатель заработал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все-таки 49 лучше будет?

52-й после 3-х начинает ехать, как писать нужен распред на диапазон работы до 5тыс. об.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

49 думаешь с 2-х пуляет?????балалайку...у него супергорб момента на 1600 где-то с 3500 до 4800 - вжимает в сиденье класс, но жалко что потом тупит...слишком рано закрываются клапана - нету дозарядки на высоких потоках воздуха...на меньшем объеме верха будут лучше. на 1500 49 вал ехал после 5000 лучше чем на 1600...

я думаю тебе 52 в самый раз - раз уж ты стоко граничных условий наложил и хх, и гбо, и тра-ля-ля, и низ и верх .... компромисс условный... сам понимаешь.

П.С купи Цывика 1,8 с Айвитеком...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

49 думаешь с 2-х пуляет?????балалайку...у него супергорб момента на 1600 где-то с 3500 до 4800 - вжимает в сиденье класс, но жалко что потом тупит...слишком рано закрываются клапана - нету дозарядки на высоких потоках воздуха...на меньшем объеме верха будут лучше. на 1500 49 вал ехал после 5000 лучше чем на 1600...

я думаю тебе 52 в самый раз - раз уж ты стоко граничных условий наложил и хх, и гбо, и тра-ля-ля, и низ и верх .... компромисс условный... сам понимаешь.

П.С купи Цывика 1,8 с Айвитеком...

Спасиб!

Ну тогда переубедил, 52-й так 52-й)

Маленький еще вопросик, разве на нем будет стабильней ХХ чем на 49-м?

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не - на 49 хх - стабильнее.

49 класный вал, но плохо что рано заканчивается наполнение...и чем объемнее мотор - тем раньше...

49 оптимальный для спокойного мотора до 1500 см3, тебе...я думаю... надо начинать с 52-го...

Паша, если есть мысли по дальнейшему увеличению объема - надо брать вал с запасом по фазе на будущее...мож надумаешь 1,8 себе собирать..так и 52-го будет маловато...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, если есть мысли по дальнейшему увеличению объема - надо брать вал с запасом по фазе на будущее

Да навряд ли, всему есть свой предел. Да и не буду ж всю жизнь ездить на 08.

Мож все-таки 49-й? ))) В основном до 5тык., больше не кручу двиглан, так, редко когда кляма падает могу дать раз в месяц...)

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52-й!

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:crazy_pilot:

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти