Треуголки


Рекомендуемые сообщения

Я подытожу. Ты - не внимателен и не объективен. Хотя по поводу объективности - у тебя внутренняя борьба, которую ты или не замечаешь или сознательно используешь в угоду сложившейся ситуации так как тебе удобно. То, что ты «фаршируешь» свой автомобиль железками – еще не значит, что твои сообщения и дела наполнены смыслом. Если тебе тупо нравится это делать – делай! Браво! Тебе никто не запрещает. Да, будут отговаривать, спрашивать и т.д. и т.п.

Еще раз пишу тебе - делать громогласные заявления, что в топку, а что нет – много на себя берешь. Потому что ты не можешь ответить объективно на вопрос - «а зачем это нужно менять, делать и т.д.?» Буду и дальше следить за ходом твоих "мыслей" :).

следите на зроровье :rolleyes: . Не вижу смысла вставлять статьи из одного форума в другой. Кому интересно статейная теория тем сюда http://www.ffeclub.org/forum/viewtopic.php?id=45. А также не вижу ни единого коментария, что и где не так, кроме "большей любви к автопродукту". После всех установок и прикатавшись к ним, я сел на рабочую десятку (универсал), там была всеголишь одна передняя распорка с завода. Поехав на ней в командировку, я испытал ужас :blink: на её стоковой подвеске, оно тупо рулится с трудом, а сделать переставку на сотне грозит вылетом с трасы. Потом ради интереса прокатился на восмёрке, тоже только с одной передней распоркой, результат - чуток лучше чем десятка. Что бы досканально знать всю теорию: как, где и что каким образом работает, зачастую не возможно получить, ибо в машине жить прийдётся с кучей литературы и времени на всё не хватит. Вот тут на помощь приходит опыт людей использующие данные девайсы непонаслышке. Которым не взападло им поделится и они дают умные советы. А вот как ими уже воспользоватся, каждый для себе решает сам. Я ими воспользовался поставив данные железяки, и не жалею ни копейки потраченных денег, и получаю удоволдьствие от езды.

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

следите на зроровье :rolleyes: . Не вижу смысла вставлять статьи из одного форума в другой. Кому интересно статейная теория тем сюда http://www.ffeclub.org/forum/viewtopic.php?id=45. А также не вижу ни единого коментария, что и где не так, кроме "большей любви к автопродукту". После всех установок и прикатавшись к ним, я сел на рабочую десятку (универсал), там была всеголишь одна передняя распорка с завода. Поехав на ней в командировку, я испытал ужас :blink: на её стоковой подвеске, оно тупо рулится с трудом, а сделать переставку на сотне грозит вылетом с трасы. Потом ради интереса прокатился на восмёрке, тоже только с одной передней распоркой, результат - чуток лучше чем десятка. Что бы досканально знать всю теорию: как, где и что каким образом работает, зачастую не возможно получить, ибо в машине жить прийдётся с кучей литературы и времени на всё не хватит. Вот тут на помощь приходит опыт людей использующие данные девайсы непонаслышке. Которым не взападло им поделится и они дают умные советы. А вот как ими уже воспользоватся, каждый для себе решает сам. Я ими воспользовался поставив данные железяки, и не жалею ни копейки потраченных денег, и получаю удоволдьствие от езды.

Вот это васпонесло...Алекс.ниеко - тебе денег не хватает на хонду, или пофлудить больше негде?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как такой вариант?

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=14

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как такой вариант?

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=14

Не не такой, ето самопал, смотри http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.ru/users/taec/2475436/83692787/

ЗАКАНЧИВАЙТЕ ФЛУДИТЬ

Изменено пользователем Taec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых - я уже воздержался от коментов Раша - ответы из серии " я дерусь, потому что я дерусь". Во-вторых - по поводу хонды - с чего сделаны такие умозключения по поводу денег?!

Флудить не надоело, пишите по теме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых - я уже воздержался от коментов Раша - ответы из серии " я дерусь, потому что я дерусь". Во-вторых - по поводу хонды - с чего сделаны такие умозключения по поводу денег?!

Из профиля - Авто - 2110, и из содержания постов... :pardon:

Флудить не надоело, пишите по теме.

А по теме - за эти деньги можно сделать лучше. :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из профиля - Авто - 2110, и из содержания постов... :pardon:

А по теме - за эти деньги можно сделать лучше. :pardon:

Сделай :rofl: , в Харькове уже были токие умельцы, а потом у машин колеса с крыльями отрывает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот понаходил чертежи треуголок, но что то смущает...А это все таки стоит на потоке.

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подытожу. Ты - не внимателен и не объективен. Хотя по поводу объективности - у тебя внутренняя борьба, которую ты или не замечаешь или сознательно используешь в угоду сложившейся ситуации так как тебе удобно. То, что ты «фаршируешь» свой автомобиль железками – еще не значит, что твои сообщения и дела наполнены смыслом. Если тебе тупо нравится это делать – делай! Браво! Тебе никто не запрещает. Да, будут отговаривать, спрашивать и т.д. и т.п.

Еще раз пишу тебе - делать громогласные заявления, что в топку, а что нет – много на себя берешь. Потому что ты не можешь ответить объективно на вопрос - «а зачем это нужно менять, делать и т.д.?» Буду и дальше следить за ходом твоих "мыслей" :).

Браво! Ето верхняя точка познания тюнинга когда начинаеш задумыватся над тем что ставиш и как оно будет работать, а не слепо скупаеш весь желто, красно, синий тюнинг на базаре.

По теме, рычаги правильные, хорошие как раз для гражданского сектора автомобиль становится собраней, при резком старте изчезает дергание колеса назад, а также очень удобно регулировать угол наклона стойки ну и конечно ресурс меньше тратим деньги на "ромашки"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме, рычаги правильные, хорошие как раз для гражданского сектора автомобиль становится собраней, при резком старте изчезает дергание колеса назад, а также очень удобно регулировать угол наклона стойки ну и конечно ресурс меньше тратим деньги на "ромашки"

Макс -правильные это те, шо в размерах и вареные полуавтоматом :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти