Rash 0 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Я подытожу. Ты - не внимателен и не объективен. Хотя по поводу объективности - у тебя внутренняя борьба, которую ты или не замечаешь или сознательно используешь в угоду сложившейся ситуации так как тебе удобно. То, что ты «фаршируешь» свой автомобиль железками – еще не значит, что твои сообщения и дела наполнены смыслом. Если тебе тупо нравится это делать – делай! Браво! Тебе никто не запрещает. Да, будут отговаривать, спрашивать и т.д. и т.п.Еще раз пишу тебе - делать громогласные заявления, что в топку, а что нет – много на себя берешь. Потому что ты не можешь ответить объективно на вопрос - «а зачем это нужно менять, делать и т.д.?» Буду и дальше следить за ходом твоих "мыслей" .следите на зроровье . Не вижу смысла вставлять статьи из одного форума в другой. Кому интересно статейная теория тем сюда http://www.ffeclub.org/forum/viewtopic.php?id=45. А также не вижу ни единого коментария, что и где не так, кроме "большей любви к автопродукту". После всех установок и прикатавшись к ним, я сел на рабочую десятку (универсал), там была всеголишь одна передняя распорка с завода. Поехав на ней в командировку, я испытал ужас на её стоковой подвеске, оно тупо рулится с трудом, а сделать переставку на сотне грозит вылетом с трасы. Потом ради интереса прокатился на восмёрке, тоже только с одной передней распоркой, результат - чуток лучше чем десятка. Что бы досканально знать всю теорию: как, где и что каким образом работает, зачастую не возможно получить, ибо в машине жить прийдётся с кучей литературы и времени на всё не хватит. Вот тут на помощь приходит опыт людей использующие данные девайсы непонаслышке. Которым не взападло им поделится и они дают умные советы. А вот как ими уже воспользоватся, каждый для себе решает сам. Я ими воспользовался поставив данные железяки, и не жалею ни копейки потраченных денег, и получаю удоволдьствие от езды. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 следите на зроровье . Не вижу смысла вставлять статьи из одного форума в другой. Кому интересно статейная теория тем сюда http://www.ffeclub.org/forum/viewtopic.php?id=45. А также не вижу ни единого коментария, что и где не так, кроме "большей любви к автопродукту". После всех установок и прикатавшись к ним, я сел на рабочую десятку (универсал), там была всеголишь одна передняя распорка с завода. Поехав на ней в командировку, я испытал ужас на её стоковой подвеске, оно тупо рулится с трудом, а сделать переставку на сотне грозит вылетом с трасы. Потом ради интереса прокатился на восмёрке, тоже только с одной передней распоркой, результат - чуток лучше чем десятка. Что бы досканально знать всю теорию: как, где и что каким образом работает, зачастую не возможно получить, ибо в машине жить прийдётся с кучей литературы и времени на всё не хватит. Вот тут на помощь приходит опыт людей использующие данные девайсы непонаслышке. Которым не взападло им поделится и они дают умные советы. А вот как ими уже воспользоватся, каждый для себе решает сам. Я ими воспользовался поставив данные железяки, и не жалею ни копейки потраченных денег, и получаю удоволдьствие от езды.Вот это васпонесло...Алекс.ниеко - тебе денег не хватает на хонду, или пофлудить больше негде? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 как такой вариант?http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=14 Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taec 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) как такой вариант?http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=14Не не такой, ето самопал, смотри http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLinkhttp://photofile.ru/users/taec/2475436/83692787/ЗАКАНЧИВАЙТЕ ФЛУДИТЬ Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Taec http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink http://www.youtube.com/my_videos BMW for ever Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taec 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Во-первых - я уже воздержался от коментов Раша - ответы из серии " я дерусь, потому что я дерусь". Во-вторых - по поводу хонды - с чего сделаны такие умозключения по поводу денег?!Флудить не надоело, пишите по теме. http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink http://www.youtube.com/my_videos BMW for ever Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Во-первых - я уже воздержался от коментов Раша - ответы из серии " я дерусь, потому что я дерусь". Во-вторых - по поводу хонды - с чего сделаны такие умозключения по поводу денег?!Из профиля - Авто - 2110, и из содержания постов... Флудить не надоело, пишите по теме.А по теме - за эти деньги можно сделать лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taec 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Из профиля - Авто - 2110, и из содержания постов... А по теме - за эти деньги можно сделать лучше. Сделай , в Харькове уже были токие умельцы, а потом у машин колеса с крыльями отрывает http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink http://www.youtube.com/my_videos BMW for ever Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Я вот понаходил чертежи треуголок, но что то смущает...А это все таки стоит на потоке. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Я подытожу. Ты - не внимателен и не объективен. Хотя по поводу объективности - у тебя внутренняя борьба, которую ты или не замечаешь или сознательно используешь в угоду сложившейся ситуации так как тебе удобно. То, что ты «фаршируешь» свой автомобиль железками – еще не значит, что твои сообщения и дела наполнены смыслом. Если тебе тупо нравится это делать – делай! Браво! Тебе никто не запрещает. Да, будут отговаривать, спрашивать и т.д. и т.п.Еще раз пишу тебе - делать громогласные заявления, что в топку, а что нет – много на себя берешь. Потому что ты не можешь ответить объективно на вопрос - «а зачем это нужно менять, делать и т.д.?» Буду и дальше следить за ходом твоих "мыслей" .Браво! Ето верхняя точка познания тюнинга когда начинаеш задумыватся над тем что ставиш и как оно будет работать, а не слепо скупаеш весь желто, красно, синий тюнинг на базаре. По теме, рычаги правильные, хорошие как раз для гражданского сектора автомобиль становится собраней, при резком старте изчезает дергание колеса назад, а также очень удобно регулировать угол наклона стойки ну и конечно ресурс меньше тратим деньги на "ромашки" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 По теме, рычаги правильные, хорошие как раз для гражданского сектора автомобиль становится собраней, при резком старте изчезает дергание колеса назад, а также очень удобно регулировать угол наклона стойки ну и конечно ресурс меньше тратим деньги на "ромашки" Макс -правильные это те, шо в размерах и вареные полуавтоматом Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти