zheka_e30 3 Опубликовано 10 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 У меня образовались сразу 2 трабла со стартером: 1) После запуска двигателя стартер продолжает работать. Выключаю зажигание - двигатель как и положено глохнет, все лампочки гаснут, а вот стартер продолжает работать. Снимаю клему с аккума, через какое-то время в стартере происходит щелчек, вешаю клему обратно на аккум - стартер уже не работает. Включаю зажигание, завожусь, стартер в порядке, еду. 2) Второй трабл противоположного характера - поворачиваю ключ в положение вкл. статера - происходит щелчок втягивающего, но стартер не крутит. После нескольких попыток (5-10) начинает крутить. Но сегодня утром минут 10 щелкал, но так и не начал крутиться. Может у кого была такая фигня, в чем может быть проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SRG 0 Опубликовано 10 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Была полностью аналогичная ситуация, Ниже привожу рисунок втягивающего ИМХО у тебя сломалось крепление(показано синим цветом) контакной шайбы(показана красным) в рез-те чего она болтается внутри втягивающего. Итого имеем при запуске двигателя если сердечнику (серый) удастся прижатьконтакную шайбу одновременно к 2-м контактам (желтые) - будет запуск двигателя, ежели нет - будешь дрочить втягивающее дп тех пор пока это не произойдет.... Теперь имеем запуск двигателя, отпускаем ключ зажигания т.к. крепление(показано синим цветом) контакной шайбы(показана красным) сломано при возврате сердечника он не всегда отводит контактную шайбу от контактов в итоге если она не отошла стартер продолжает работать.... Выключаем зажигание двигатель глохнет стартер продолжает работать т.к. выключением зажигания цепь АКБ-Контактная группа втягивающего устройства-Стартер не размыкается .... Снимаем клему - стартер остановился. После обесточения цепи исчезают силы электрического взаимодействия в контактной группе, контактная шайба отходит от 2-х желтых контактов и либо падает в крышке втягивающего либо повисает на его сердечнике (в зависимости от геометрии крышки втягивающего) вот и тот щелчек который ты слышишь.... Есть еще один вариант развития событий (как было у меня) в результате плохого контакта в контактной группе в момент старта возникает дуга в резутате которой контактная шайба оказывается "приварена" к желтым контактам в результате чего после возвращения клемы АКБ на место стартер запускался заново.... Мне пришлось отбрасывать "+" провод от стартера заводить с толкача ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 10 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Для диагностики включаем зажигание и замыкаем контакты втягивающего мощной отверткой. Если будет работать правильно - втягивающее. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 11 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Была полностью аналогичная ситуация, Ниже привожу рисунок втягивающего ИМХО у тебя сломалось крепление(показано синим цветом) контакной шайбы(показана красным) в рез-те чего она болтается внутри втягивающего.Итого имеем при запуске двигателя если сердечнику (серый) удастся прижатьконтакную шайбу одновременно к 2-м контактам (желтые) - будет запуск двигателя, ежели нет - будешь дрочить втягивающее дп тех пор пока это не произойдет....Теперь имеем запуск двигателя, отпускаем ключ зажигания т.к. крепление(показано синим цветом) контакной шайбы(показана красным) сломано при возврате сердечника он не всегда отводит контактную шайбу от контактов в итоге если она не отошла стартер продолжает работать.... Выключаем зажигание двигатель глохнет стартер продолжает работать т.к. выключением зажигания цепь АКБ-Контактная группа втягивающего устройства-Стартер не размыкается ....Снимаем клему - стартер остановился. После обесточения цепи исчезают силы электрического взаимодействия в контактной группе, контактная шайба отходит от 2-х желтых контактов и либо падает в крышке втягивающего либо повисает на его сердечнике (в зависимости от геометрии крышки втягивающего) вот и тот щелчек который ты слышишь....Есть еще один вариант развития событий (как было у меня) в результате плохого контакта в контактной группе в момент старта возникает дуга в резутате которой контактная шайба оказывается "приварена" к желтым контактам в результате чего после возвращения клемы АКБ на место стартер запускался заново....Мне пришлось отбрасывать "+" провод от стартера заводить с толкача ..... Спасибо!!! На выходных разберу, посмотрю.... Если конечно при помощи отвертки можно добраться до этой шайбы.2Nobody: Тоже сенкс Перед разборкой втягивающего обязательно предварительно продиагностируюю его. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти