Serg Martin 1 Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 У меня двигатель 1.3 8-клапаный карбюраторный, хочу поменять на 1.6 16-клапаный инжекторный. Подскажит пожайлуста как правельно это все оформить и что для этого нужно. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 У меня двигатель 1.3 8-клапаный карбюраторный, хочу поменять на 1.6 16-клапаный инжекторный. Подскажит пожайлуста как правельно это все оформить и что для этого нужно.та блин на 2108 проблематично...хотя чуваки умудрялись все оформить на старом блоке, номера которого уже вбиты в техпаспорт... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 та блин на 2108 проблематично...хотя чуваки умудрялись все оформить на старом блоке, номера которого уже вбиты в техпаспорт...Немного не понял это как он сделал? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти