nefron 0 Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Наконец доделал музыку.И так.Установлена голова JVC KDG-807 http://www.e-katalog.com.ua/JVC-KD-G807.htmФронт ArtSound AS 6.2http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=4480Сабик ArtSound JAB-12Phttp://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4507Усилок на перед Prology AVIA-470 http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=1924Вскоре будет заменен на более серьезный.Усилок для саба Kicker ZX200.2Cd changer JVC CH-X1500 на 12 mp3 дисков http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=663Линейки DLS Ultimate. Акустические провода ArtSound.Для твитеров в стойках сделаны подиумы, стойки обшиты тканью в цвет потолка Сабик установлен, так что б его можно было быстро отключить, на заднюю стенку усилок, и все провода к ниму через спец. розетку.Мидбасы установлены в штатные места ч/з проставки.Передние двери обесшумлены в два слоя.Вскоре будет установлена акустика назад. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundron 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) - Регулируемые по высоте сиденияА что на твоей машине пассажирское сиденье тоже имеет микролифт? И как ты из-за установки этих "пищалок" сможешь снять накладки в торпеде (особенно со стороны водителя), которые закрывают (накрывают) фронтальные динамики?ИМХО зря ты их инсталировал. Они не смотрятся (но это сугубо мое мнение и как говорится в пословице: "На вкус и цвет товарищей нет"). Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Tundron Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundron 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Потому что говороят, что Golf закончился на III гольфе.Поправлю тебя! На IV-том. И не то чтобы кончился. Просто по соотношению цена/качество Гольф V не выигрывает. И далеко не выигрывает. Правда и четвертые уже почти старички. Насчет шестых ничего не могу сказать, но по-моему цена на него немаленькая как для Гольфа.III Гольф ничем принципиально не отличается от своего предшественника - Гольфа II. Ходовка - хоть машина и стала тяжелее, а ходовка один в один как на ГII и принципиально от него не отличается разве что размер чуть больше т.к. кузов стал шире (третий гольф по ставнению с четвертым очень жесткий); да, кузов немного изменили (облизали) и он по прежнему был не оцинкован (не считая пару деталей с двусторонней и односторонней оцинковкой, но єто в сумме макс. 10% всей машины); двигатели выпустили другие - это факт и это нормально. Изменено 31 августа, 2010 пользователем Tundron Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundron 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 А вообще машина на фотках выглядит очень очень даже прилично! Главное чтобы не битая ... и была бы интересна цена вопроса?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти