Техрегламент на 24ЛеЧайка


Рекомендуемые сообщения

я умел ввиду трудности, например, с арендой трассы. Типа слишком высокая цена или вообще невозможность ее аренды.

Заглохло все же по моему потому, что для соревнования было готово всего два запорожца.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да не. Заглохло потому что не все начали строить, половина не знали что строить. некоторые умудрились вложить больше 1000 в это дело.

Не було четкого техрегламента. Один карска чего стоит:) парни умудрилис вварить трубу на глаз сантиметров 10 толщиной:)

Да и бюджеты тогда и сейчас иные. Тогда даже 200 у.е это уже деньги.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то привести даже ухоженый заорожец в "боевое" состояние сейчас стоит дороже 1000 долларов. К примеру только комплект тормозных цилиндров новый стоит 300-400 грн. Кузовное вообще днем с огнем не найти , я к примеру летом последние на Кольцевой в фирменном магазине ЗАЗ-ДЕУ крылья забрал(80 грн штука), пороги250 грн. за пару. Стартер вменяемый дешевле 300 грн ненайти , то что дешевле- восстановленое б/у. Ну и так по мелочам ... Карбюраторы только ДААЗ2101 есть,... К-151 невыпускают пока вообще. Полуоси к примеру 200 грн. стоят , а их надо новые ставить и усиливать, бо под нагрузкой шлицы срезает нафиг. Ну я не говорю о том что еще нужен метал и трубы , сидухи нормальные ( то что стоит в стоках не прокатит). Радует то что до сих пор производят переднюю подвеску в сборе (около 500 грн) , моторные запчасти , и светотехнику, амортизаторы подходят от Мерса 123 и от таврии с переделками,пружины задние в магазинах еще есть, а переднии от МТ подходят . Правда можно на 100 баксов еще два запора купить- "комплект деталей в сборе" , но многое в этих комплектах уже исчерпало свой ресурс. Если на вскидку то бюджет составит около 1500 баксов если не больше , и то это если большую часть делать самостоятельно.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненада там ничего усиливать, проваривать и прочее. Живой ЗАЗ стоит 200-400 у.е. Сидение и ремень это ещо столько же. каркас ну это вопрос еще сотки-другой баксов. варицца то с просто Ст2, Ст3 трубы. холоднотянутая бесшовная. кстати, ее ТТХ даже приложению отвечают:)) но запас слабый.

Договор был гонка на стоковых ЗАЗах.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бы нибыл "живой" Запор , а чтобы сделать его так чтобы быть в нем увереным надо проверить все узлы , бо время и качество машины сделали свое. Полюбому трындец передней подвеске и тормоза на подходе, трамблер может быделываться... Разве что найти экземпляр гаражного хранения , с малым пробегом.....

Кстати , мож где-то есть ссылки на Каркас для ЗАЗов, я бы посмотрел, ато очень интересно...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и бюджеты тогда и сейчас иные. Тогда даже 200 у.е это уже деньги.

я о том же. Тогда и сейчас 200 у.е. это совсем разные вещи
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из подготовленых ЗАЗов у нас с Листером стоит под Черкасами. Если гонка будет, мы пригоняем его сюда и едем, палюбе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики , дайте фотки, и желательно конструкцию каркаса , бо летом хочется потренироваться в сварке, сварить каркас какой-нить , а то на латании много не поучишся.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики , дайте фотки, и желательно конструкцию каркаса , бо летом хочется потренироваться в сварке, сварить каркас какой-нить , а то на латании много не поучишся.

ищи у немцев, они до сих пор на NSU гоняюцца

это тот же запорожец

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У немцев салон побольше , просто хочется бюджетно "тюнингнуть" запор, Бампер из труб "аля " Лэндрове Дэфендер я уже сварил, в планах подножки - пороги , если пополам неразвалится . то буду варить каркас . Видел каркас который на "гонках на выживание" делают, но тогда двери неоткрываются , а если распорку на двери вырезать- то получается "дырка" в каркасе. Короче материал есть, аппарат тоже, а вот времени и идеи нету.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти