Техрегламент на 24ЛеЧайка


Рекомендуемые сообщения

Максим, он все сделал правильно, за исключением того, что допустил занос. Если бы он не начал торможение (опять таки правильное, исключающее вращение, то он бы собрал не одну машину стоящую на горке. До них и так оставалось метров десять после остановки.

Валера.

Валера, он начал тормозить не выйдя из заноса еще самого первого, чуть раньше фишек что возле нас стояли. Причем тормозить канкретно. Изза этого сделал занос еще сильнее, потом пустил тормоз и словил машинку, но ее кинуло на другую сторону и в момент броска он снова тормоз давил. И тормозной путь по правому колесу так краааасиво прям в бордюру привел.

Ты вот не обратил внимания, а я ходил смотрел и тормозной, и росписи от заноса.

По поводу исключающего вращение, он сделал просто хороший хлыст. И с каждым разом входил бы в заносы все глубже и глубже. Собсно бордюра и остановила это дело.

И вапсче. Главная ошибка была в том, что не распускал машину после поворота, а продолжал валить в заносе делая его еще больше...А лань подозреваю что как и нубирка, на сброс газу и малейшее касание тормоза в повороте сразу задницу вперед выставляет.

Максим, выходил он уже в заносе, и тормозить стал после фишек. Ход понятен. Нужно было проехать доп как можно быстрее. Цепной занос начался позже, и если бы бордюра не было, то он остановился максимуи на метр дальше. Вывод: Или нужно было ехать в повороте медленнее, или с левой ногой выходить. А потом оттормаживаться по полной.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

МОЖНО теперь я скажу ? :blink:

Перед поворотом метров 30 я немного сбросил ГАз..... но перед самим повроот я нажал обратно газ и влетел в него (вместе с криками штурмана "ЛЕВО 2, ЗАКРЫТЫЙ, ФИНИШЬ, ОПАСНО!!!") на скорости 100-110.... в самом повороте (изза РЕЗИНЫ, плотому что кидало меня на ЗАкрытых поворотах как ТЮЛЬКУ по консервной банке ), перед фишками, понесло ЗАД.... я попытался МАКСИМАЛЬНО выронять АВТО после чего начал ТОРмозить (без ЮЗАА естессно) как оказалось АВТО не успело выровняться или просто по инерции меня кинуло в другую сторону (опять резина).....

А остановила меня не БРОВКА а ТОРМОЖЕНИЕ ! Если я не успел до бровки разтормозится....куски бампера и противотуманки валялись бы на бордюре.... я просто разтормозился возле НЕГО...и ПОЦАРАПАЛ бампер...

ЧТО я сделал неправильно ? ЗАбыл про торможение ЛЕВОЙ, забыл что меня на преведущем ДОПЕ кинуло ТАМ ЖЕ, и забыл ЧТО МОЖНО БЫЛО РАЗВЕРНУТЬ АВТО НА 180..... (хотя страшно было это делать).

ДЖан- в повороте я не тормозил !! Это 100% . Я на максимуме влетел между фишек.

2 Валера---- а мне показалось что совсем лупо тлавливал авто.....

Как ты сказал, нужно было ВООБЩЕ не допускать до заноса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Валера---- а мне показалось что совсем лупо тлавливал авто.....

Как ты сказал, нужно было ВООБЩЕ не допускать до заноса.

Как на меня, то отловил очень здорово, и наверное твой финиш был самым ярким в тот вечер. А заносы, их действительно лучше не допускать. По крайней мере на асфальте.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на меня, то отловил очень здорово, и наверное твой финиш был самым ярким в тот вечер.

Ой......ж ну спсибо.... :unsure::)

ЗАсмущал прям..... :rolleyes:

А видео есть??? Я видел что девушка снимала на камеру + у кого-то из учасников была камера....

Финиш конечно же никто не снимал (хотелось бы посмотреть на это сумашествие)....

Может хотябы глянуть как я там (и как там МИКРИК) на нижнем кольце катались....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу на слаломе мною был протестирован каркас на прочность при перевороте :D . Тест прошел успешно. Стекла и стойки остались целыми, крыша стала плоской :lol: . На неделе будем ровнять :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу на слаломе мною был протестирован каркас на прочность при перевороте :D . Тест прошел успешно. Стекла и стойки остались целыми, крыша стала плоской :lol: . На неделе будем ровнять :ph34r:

Я слышал про это. Но не думал, что это ты.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу на слаломе мною был протестирован каркас на прочность при перевороте  :D . Тест прошел успешно. Стекла и стойки остались целыми, крыша стала плоской  :lol: . На неделе будем ровнять  :ph34r:

Я слышал про это. Но не думал, что это ты.

Валера.

Дык, товарищ, который со мной выступал на одной машине, показал хорошее время соответственно очень хотелось проехать лучше чем он :D . Результат не заставил себя ждать :D . Нужно срочно ремни лепить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу на слаломе мною был протестирован каркас на прочность при перевороте :D . Тест прошел успешно. Стекла и стойки остались целыми, крыша стала плоской :lol: . На неделе будем ровнять :ph34r:

На слаломе???? Это как ? Я не представляю как на слаломе можно КРЫШУ словить..... :blink::unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу на слаломе мною был протестирован каркас на прочность при перевороте  :D . Тест прошел успешно. Стекла и стойки остались целыми, крыша стала плоской  :lol: . На неделе будем ровнять  :ph34r:

На слаломе???? Это как ? Я не представляю как на слаломе можно КРЫШУ словить..... :blink::unsure:
На ЗАЗе - это несложно. Уже не первый.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЛЕРКА ОТВЕТИЛ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЗАЗ-ДРАЙВЕР! :lol::lol:

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти