Андрюха_2108 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Поддерживаю, только 24 часа не выдержит ни техника, ни зрители, ни водители... Надо раза в 2 меньше продолжительность заезда ИМХО.И зриетли выдержат если хорошо разкрутятИ техника выдержит если ее правильно подготовитьб и время будет поремонтировать если что-то сламается.Хотя впринципе тоже понимаю что 24 дофига, но в этом весь смысл!+1. Для запоровского движка 24 часа много- он перегреется.... А вообще если правильно раскрутить это соревнование то оно привлечет многих... Мужики- мож гонки по классам сделать? тогда еще больше народу придет, и спонсоры появятся.У нас за 2 часа езды при скорости 100 км/час, температура даже до 80-ти не доходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 М-да, тема - МАРТВЯК!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svin 1 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 М-да, тема - МАРТВЯК!!! умерло это еще год назад :-) О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Ну, а я что говорил. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Ну, а я что говорил.А жаль. Прийдется так доубивать Запор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaz-racer 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 К примеру только комплект тормозных цилиндров новый стоит 300-400 грн.в машине 6 колесных - по 17-22грн/шт. откуда 400?Кузовное вообще днем с огнем не найти , я к примеру летом последние на Кольцевой в фирменном магазине ЗАЗ-ДЕУ крылья забрал(80 грн штука), пороги250 грн. за пару.Пороги на Перова 100-150пара в зависимости от производстваСтартер вменяемый дешевле 300 грн ненайти , то что дешевле- восстановленое б/у. Ну и так по мелочам ... Карбюраторы только ДААЗ2101 есть,... К-151 невыпускают пока вообще.270грн новый в магазине, а К151 в запорожце отродясь небыло - там 123/125/127/133Полуоси к примеру 200 грн. стоят , а их надо новые ставить и усиливать, бо под нагрузкой шлицы срезает нафиг.полуось с фланцем и пыльником в магазине 54грн.P.S. Где вообще такие цены удалось найти???+1. Для запоровского движка 24 часа много- он перегреется....Исправный мотор может работать круглосуточно, а убитый само-собой перегреется. моя машина при +35 и предельной нагрузке в крыму себя прекрасно чуствовала. P.S. покататся могу. машинка с подходящими параметрами стоит. а вот каркас как-то лень делать... жуж даже при перевороте нормально сохряняет салон. ремонт запорожцев в Киеве - http://repair-zaz.info Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Без лоха и жизнь плоха. потму и за такие цены покупают)) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Те цены что я назвал это по ценам в фирменном Зазовском магазине.(кузовное и полуоси, стартер) . Да ты прав на базаре дешевле . Стартер я брал за 310 грн в Броварах. А весь комплект тормозных цилиндров(главный + колесные+медные трубки ) там стоят 350 грн. За карб. то на 50 сильном запоре ставили либо карб от 2101 либо от ИЖ -именно К-151(в последние годы выпуска), у меня стоял именно он. Все эти детали можно купить и дешевле , но блин к примеру те же полуоси которые за 60 грн подходят на 40-вку но никак не на 50-ти сильный запор. В ЗАЗе на Окружной летом лежали по 97 грн штука (сухари, полуось, пыльник, кардан , крепеж). З.Ы Я за 250 грн купил се второй Запор на запчасти , так что думаю так лучше будет, чем брать либо дешевые полукустарные детали, либо те которые еще производят на заводе . Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaz-racer 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 За карб. то на 50 сильном запоре ставили либо карб от 2101 либо от ИЖ -именно К-151(в последние годы выпуска), у меня стоял именно он. Все эти детали можно купить и дешевле , но блин к примеру те же полуоси которые за 60 грн подходят на 40-вку но никак не на 50-ти сильный запор.К151 сделан для волговского мотора(2.4л), и имеет совсем другое крепление, и на моторе 50лс он не мог стоять по причине что его тогда небыло в природе (тогда был К126 и его версии). в последних 50лс моторах снова начали ставить к133а по причине неудачной конструкции поперечного впускного коллектора.у 40 и 50лс моторов по каталогу одинаковые полуоси, на 1мм толще луазовские полуоси но у них другая конструкция грязезащиты. ремонт запорожцев в Киеве - http://repair-zaz.info Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) К-151(толи П, тои Н) - сделан для моторов ИЖ обьемом 1.5 л. Это чтобы споры насчет карба снять . Ставили на ЗАЗ968 М после развала Союза на 50-ти сильные версии , потому что ставили то что было, а карб 2101-20 тогда был дорогой... Полуоси мож по каталогу одинаковые, но они деиствительно на 1 мм толще , и сухари в них с более широким отверстием , под толстые шлицы. Всякие кооперативы и фирмочки которые сейчас снабжают рынки и магазины запчастями на Запорожцы поупрощали многие детали для 40 и 50 сильных запорожцев . Немного поздновато я, но всё же... разница между 40-вками и 50-тками 1. 50-ка - это МеМЗ968БЭ. 2. степень сжатия 8.4 (а не 7.2 у 40-ки). 3. объём камеры сгорания 33.25-35.75 куб. см. (а не 41.2-43.7) 4. номер "голов" - 968А-1003015-Б, плюс технологическая сетка. Других отличий по головам нет. 5. мощность 50 л.с. при 4500 об/мин (а не 40 при 4200) 6. крутящий момент 8.3 кгс*м при 3600 об/мин (а не 7.6 при 2800) 7. карбюратор ДААЗ-2101-20 (соответственно, другие впускной коллектор, воздушный фильтр и др.) 8. удельный расход топлива 238 г/л.с*ч (а не 260) 9. макс. скорость 130 км/ч (а не 118) 10. разгон до 100 км/ч 24 с (а не 38) 11. бензин АИ-93 12. полуоси диаметром 22 мм, а не 20.8 мм. Это все по "камасутре" Изменено 3 февраля, 2008 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти