Freak 2 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Еще в прошлом десятилетии нашим любимым Волжским автомобильным заводом ВАЗ была разработана специальная шестерня - так называемый фазовращатель управления фазами газораспределения. Вкратце принцип работы: с повышением давления масла в двигателе - фазы смещаются на запаздывание. Результат - лучшая эластичностть, хороший низ и хъороший верх. По крайней мере задумка такая. Вопрос: кто нибудь в жизни видел такое? И возможно ли его присобачить на обычный восмиклапанник? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 даже если такая штука есть в исполнении ВАЗа, то это не тот механизм, который можно куда-то просто подсоединить. К тому же на фото двухвальный двиг. Мечтать об такой системе на ВАЗе пока не стоит. И ничего они не придумали. Юзает активно уже весь мир давным давно, а у нас 16V это уже и так круто... обидно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Не уверен в надежности конструкции от ВАЗа. Они пока "расчехляться" - инопомойки преодолеют гравитацию... У рено проблемы, у бмв (были, сейчас не знаю) с ваносами... На скайлайнах стоят - может кто знает ?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Меня тоже это заинтересовало. Вот всё ищу где бы найти что бы работал за счёт центробежных сил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Меня тоже это заинтересовало. Вот всё ищу где бы найти что бы работал за счёт центробежных сил.я думаю это не реально...если он будет отклоняться от каких-то грузиков, то как у него хватит сил открывать клапана и не смещаться от заданого положения?) Изменено 1 июля, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faterland 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А почему не делают управление клапанами элетромагнитами? Вместо распредвала 8/16 электромагнитов. Это для флейма,не подумайте плохого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) А почему не делают управление клапанами элетромагнитами? Вместо распредвала 8/16 электромагнитов. Это для флейма,не подумайте плохого БМВ в конце 90-х разрабатывало, но дальше так и не пошло Изменено 2 июля, 2012 пользователем karat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faterland 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 БМВ в конце 90-х разрабатывало, но дальше так и не пошлоА на чем застряли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А на чем застряли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 я думаю это не реально...если он будет отклоняться от каких-то грузиков, то как у него хватит сил открывать клапана и не смещаться от заданого положения?)Ну ему нужен поворот крохотный не более 10 градусов, всё зависит ещё от массы грузов, да и центробежные силы будут прилично давить, думаю должно хватить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти