Goofus 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Вобщем обратил внимание, что двигатель сильно шатаетсяю. Осмотрел опоры силового агрегата и обнаружил, что в левой опоре порвана резина, а остальные опоры пошли трещинками! (Смотрел не из ямы, а подняв домкратом и сняв левое колесо.) Решил в первую очередь поменять левую опору, купил за 75 ггрн. балаковскую на базаре. Поехали с отцом к родственникам в гараж, залези под машину, сняли защиту двигателя, поменяли опору (просто так вылазить не захотела пришлось попустить стартер, чтоб добавить пару милиметров). И потом когда меняли еще подушки и стойки стабилизатора попереч. устойчивости решил еще раз поближе рассмотреть осальнае опоры и мне на глаза попала страшная картина - трещина на КПП под верхним болтом крепления задней опоры, причем на обеих частях коробки!!! Вот тепреь думаю, что с этим делать, кто что может посоветовать? Если смысл там варить? Если да может кто подскажет где это лучше сделать в Днепропетровске ?! Также после второго осмотра опор, пришел к выводу что и их пора менять! Изменено 5 мая, 2009 пользователем Goofus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 если масло не течёт. то однозначно вари. так будет дешевле чем новый корпус! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goofus 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 А корпус ведь алюминиевй или из сплава какогото, варить аргоном надо ж? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H.A.N. 1 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 А корпус ведь алюминиевй или из сплава какогото, варить аргоном надо ж?Если в Днепре ищи концы на ЮМЗ. Другу на БМВ голову там варили, сделали отлично. Если интересно завтра узнаю номер (если он еще остался) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goofus 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 H.A.N. номер интересует, но хотелось бы конечно чтоб сделали не снимая прям на машине! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 На машине не снимая боюсь ничего не выйдет- сварка пусть это даже ацетилено-кислородная сварка связана прежде всего с нагревом метала... а нагреется коробка- начнет выгорать резина прокладки и масло в коробке Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 в киеве например сварка аргоном стоит от 20 грн за один сантиметр шва(диски,бак...и т.д.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H.A.N. 1 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Друг варил через СТО (там ему снимали и сами где-то варили). Набери 80505016270 Игорь, спроси примерно цены за эту работу. Коробку все равно снимать придется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goofus 0 Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 H.A.N позвонил я по номеру - Игорь сказал, что сколько сварка будет стоить не знает, а снять и разобрать у них коробку около 1000 грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Если будешь разбирать коробку то сразу расчитывай на замену синхронов и подшипников. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти