Рекомендуемые сообщения

Вобщем обратил внимание, что двигатель сильно шатаетсяю. Осмотрел опоры силового агрегата и обнаружил, что в левой опоре порвана резина, а остальные опоры пошли трещинками! (Смотрел не из ямы, а подняв домкратом и сняв левое колесо.) Решил в первую очередь поменять левую опору, купил за 75 ггрн. балаковскую на базаре. Поехали с отцом к родственникам в гараж, залези под машину, сняли защиту двигателя, поменяли опору (просто так вылазить не захотела пришлось попустить стартер, чтоб добавить пару милиметров). И потом когда меняли еще подушки и стойки стабилизатора попереч. устойчивости решил еще раз поближе рассмотреть осальнае опоры и мне на глаза попала страшная картина - трещина на КПП под верхним болтом крепления задней опоры, причем на обеих частях коробки!!! Вот тепреь думаю, что с этим делать, кто что может посоветовать? Если смысл там варить? Если да может кто подскажет где это лучше сделать в Днепропетровске ?! Также после второго осмотра опор, пришел к выводу что и их пора менять!

post-11765-1241546771.jpg

post-11765-1241548070.jpg

post-11765-1241548079.jpg

Изменено пользователем Goofus

esoundfanf.gif

rjxf.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если масло не течёт. то однозначно вари. так будет дешевле чем новый корпус!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А корпус ведь алюминиевй или из сплава какогото, варить аргоном надо ж?

esoundfanf.gif

rjxf.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А корпус ведь алюминиевй или из сплава какогото, варить аргоном надо ж?

Если в Днепре ищи концы на ЮМЗ. Другу на БМВ голову там варили, сделали отлично. Если интересно завтра узнаю номер (если он еще остался)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H.A.N. номер интересует, но хотелось бы конечно чтоб сделали не снимая прям на машине!

esoundfanf.gif

rjxf.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На машине не снимая боюсь ничего не выйдет- сварка пусть это даже ацетилено-кислородная сварка связана прежде всего с нагревом метала... а нагреется коробка- начнет выгорать резина прокладки и масло в коробке

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в киеве например сварка аргоном стоит от 20 грн за один сантиметр шва(диски,бак...и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг варил через СТО (там ему снимали и сами где-то варили). Набери 80505016270 Игорь, спроси примерно цены за эту работу. Коробку все равно снимать придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H.A.N позвонил я по номеру - Игорь сказал, что сколько сварка будет стоить не знает, а снять и разобрать у них коробку около 1000 грн.

esoundfanf.gif

rjxf.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будешь разбирать коробку то сразу расчитывай на замену синхронов и подшипников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти