ramil 0 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Около недели назад заметил что слабо горит лампа зарядки АКБ на низких оборотах. горит очень слабо т.к. заметил это дело ночью, днем практически не видно, если только присмотреться. с повышением оборотов тусклеет и гдето после 1200-1500 гаснет полностью. Несколько дней поездил так, вроде все нормально, заметил что тлеет лампа не всегда, иногда заведешь, она моргнет разок и больше не загорается. т.е. проблема не постоянная. причины и зависимости выяснить не удалось. при включении фар, обогрева, вентилятора и прочего лампа начинает гореть еще меньше. По совету "знающих" проверял натяжение ремня, заменил регулятор в комплекте с щетками (от старых щеток осталось только название ). и о чудо после этого лампа не горела, однако стоило мне доехать до пункта назначения, открыть капот, как она снова загорелась, после прогазовки все стало нормально. на след. день проблема вернулась. Может все дело в контактах или всетаки диодный мост?? если пробит диодный мост может ли лампа то гореть то нет? Вобщем может у кого было что подобное? помогите кто чем может ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 У меня была точно такая же проблема, помогла замена диодного моста (старый задевал якорь иногда) Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramil 0 Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 и еще интересно на сколько хватит аккумулятора, получается он на холостых не заряжается, а даже наоборот. через несколько дней предстоит поездка дальная, так что есть несколько дней на устранение неисправности. или лучше оставить и заняться этим после Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Акума 55Ач хватает на 60 километров в режиме трассы и с выключеными потребителями... это на 99-ой Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Около недели назад заметил что слабо горит лампа зарядки АКБ на низких оборотах. горит очень слабо т.к. заметил это дело ночью, днем практически не видно, если только присмотреться. с повышением оборотов тусклеет и гдето после 1200-1500 гаснет полностью. Несколько дней поездил так, вроде все нормально, заметил что тлеет лампа не всегда, иногда заведешь, она моргнет разок и больше не загорается. т.е. проблема не постоянная. причины и зависимости выяснить не удалось. при включении фар, обогрева, вентилятора и прочего лампа начинает гореть еще меньше. По совету "знающих" проверял натяжение ремня, заменил регулятор в комплекте с щетками (от старых щеток осталось только название ). и о чудо после этого лампа не горела, однако стоило мне доехать до пункта назначения, открыть капот, как она снова загорелась, после прогазовки все стало нормально. на след. день проблема вернулась. Может все дело в контактах или всетаки диодный мост?? если пробит диодный мост может ли лампа то гореть то нет? Вобщем может у кого было что подобное? помогите кто чем может )))95%, что это диодный мост. Но, прежде чам покупать новый, хорошо бы проверить старый тестером(после снятия с гены). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти