dyadya_Konon 4 Опубликовано 12 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Кто нибудь себе на зубилке мотор растачивал до 1600 куб (у меня сейчас полторашка) Хотелось бы послушать Ваши отзывы...о сей операции.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 12 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Может лучше колено 74,8 и короткие шатуны??? Потому как:My Webpageи где шанс что у тебя такого счастья нет... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 12 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Для расточки на 84 нужен толстый блок, подробнее о последствиях расточки на 84 смотри www.team-rs.ru . Более правильно будет замена коленвала 74.8 , шатун не осаженный, а поршня со смещенным пальцем. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 12 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Каков бюджет переделок? Колено +/- 150 у.е. шатуны пропускаем Поршня??? тоже примерно 150 у.е.? + работа понятно. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 12 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Каков бюджет переделок?Колено +/- 150 у.е.шатуны пропускаемПоршня??? тоже примерно 150 у.е.?+ работа понятно. а почему шатуны опускаем ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 12 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 2 vrс 2 DEN Где можна почитать об этих переделках (74,8 и короткие шатуны и т.д.) ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 12 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Шатуны можно использовать и родные, кованная поршневая - от 150 уе или подрезать на 1.5 мм стандартные поршня, вот такие начальные затраты, а предела совершенству нет. Короткий шатун не есть гуд. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 12 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Шатуны можно использовать и родные, кованная поршневая - от 150 уе или подрезать на 1.5 мм стандартные поршня, вот такие начальные затраты, а предела совершенству нет. Короткий шатун не есть гуд. С уважением...Подожди....как я понял чтобы увеличить рабочий объем до 1600 за счет увеличения хода поршня нада: 1. Коленвал 74,8 ( а чего например 75,6 или 78 не поставить ?)2. Шатуны родные ???3. Поршня под данный коленвалДа ?А почему шатуны родные ? Что плохого в "коротких" ?з.ы. Какие поршня нада под каждый их коленвалов ? (71/74,8/75,6/78/79/80)Я имею ввиду высота поршней какая должна быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOBik 0 Опубликовано 12 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Зайдите на тим рс там моног написано насчет отношений длины шатунов ..... Короче стоит почитать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 13 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 При чтении "Шатуны" Включайте антивирус. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти